|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Итоги опроса «Как Вы относитесь к идее предпринимателя А.Е. Лебедева о том, что все качественные ежедневные газеты должны распространяться бесплатно?»

Ассоциация распространителей печатной продукции продолжает публиковать итоги опросов, проведенных на сайте www.arpp.ru. Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования. Начиная с 2006 года было проведено почти пять десятков опросов, в которых проголосовало более 2600 человек. Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Как Вы относитесь к идее предпринимателя А.Е. Лебедева о том, что все качественные ежедневные газеты должны распространяться бесплатно?»

Большинство респондентов (78,7%) считают данную идею утопической, полагая, что она разрушит рынок печатных СМИ.
И лишь 20,3% ответивших одобряют данную идею. По их мнению ее реализация  обеспечит максимальный охват населения.

Мы надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее живое участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о тенденциях медиа - рынка.

Пресс-служба АРПП

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Новости

Последние публикации

Архив

<< < Ноябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30