|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Перезагрузка печати. Издатели обсудили, какие возможности открыл кризис для развития отрасли

Вчера в Москве стартовал пятый профессиональный форум российских издателей "Издательский бизнес 2009", который проходит 2-3 ноября в Центре международной торговли.

В этом году в центре внимания представителей медиаотрасли оказался кризис, а точнее, те возможности для роста и развития компаний, которые он дал, сообщила "РГ" исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) Юлия Казакова.

Второй ключевой темой стали ценность и уникальные преимущества бумажных носителей в цифровую эпоху. "В настоящее время индустрия печатных СМИ переживает двойной кризис: кризис экономический и самой модели издательского бизнеса, - говорит Юлия Казакова. - Главный вывод, который можно сделать сегодня, - бумага как медианоситель будет актуальна еще долгие годы за счет своих уникальных преимуществ для читателей. В то же время совершенно очевидно, что издатели должны активнее работать в цифровых форматах".

"Эта площадка важна как отдельным участникам рынка для профессиональных контактов, получения знаний и обмена опытом, так и для развития всей индустрии с точки зрения обсуждения системных проблем и задач, привлечения к ним внимания государства", - отмечает представитель Гильдии издателей периодической печати, которая является организатором мероприятия.

В ходе деловой программы "Издательский бизнес 2009" эксперты и практики представят тенденции и инновации в медиаиндустрии как в России, так и за рубежом. В числе тем деловой части форума - мониторинг состояния печатных СМИ, современные IT-технологии, продажа рекламы в прессе в новых кризисных условиях, презентация современных полиграфических возможностей, а также новые модели распространения печатной прессы. Отдельно участники форума обсудят вопросы увеличения читательской аудитории.

По предварительным оценкам, в работе форума примут участие более 2 тысяч специалистов индустрии печатных СМИ.
 
Источник: Российская газета

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Ноябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30