|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Газета "Мир Новостей" опубликовала обращение к В.В. Путину участников XVII Международного семинара АРПП по поводу законопроекта "О торговле"

Уважаемый Владимир Владимирович!

    Мы, участники XVII Международного семинара Ассоциации распространителей печатной продукции, представляющие более ста ведущих издателей и дистрибуторов прессы России, обращаемся к Вам с просьбой уделить повышенное внимание проходящему в Госдуме РФ слушанию проекта закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Важно не допустить принятия этого документа в нынешней редакции, способной нанести непоправимый ущерб медиаотрасли.
 
    В настоящее время после первого чтения законопроекта в Госдуму внесено 240 поправок, что говорит о большой заинтересованности различных структур, работающих на различных рынках России, в защите своих интересов и лоббировании создания комфортных условий для своей деятельности. Правительственный законопроект, безусловно, призван сыграть большую роль в оптимизации торговой деятельности на территории страны в интересах конечного потребителя и государства в целом.

    Вместе с тем рынок печатных СМИ России, на наш взгляд, является достаточно специфическим, играющим важную социальную роль в стране, и требующим особого подхода и поддержки. Именно через рынок СМИ реализуются конституционные права граждан на свободный доступ к информации. По нашему убеждению, функционирование низко рентабельного рынка печатных СМИ, включая розницу и подписку на прессу, нуждается в поддержке государства, учитывая социальную значимость данного сектора экономики, его культурную  и духовную роль в жизни общества.

    Законопроект в нынешней форме, в том виде, в котором он прошел первое чтение в Госдуме, содержит ряд опасных и непредсказуемых последствий для реализации газет, журналов и книг.

    Медийными общественными организациями внесен ряд поправок к законопроекту, призванных гарантировать сохранение и развитие существующей системы распространения через действующие торговые объекты печатных СМИ. Если мы не будем услышаны в Государственной Думе, и предложение не будет принято, то число киосков и торговых объектов прессы может значительно сократиться, и это в то время, когда мы, пока ещё, значительно отстаем от среднеевропейских показателей по числу объектов прессы на душу населения.

    Мы рассчитываем, что будущий закон о торговле не разрушит, а поддержит рынок печатных СМИ, даст ему новый импульс для развития.

    Обращаемся к Вам, Владимир Владимирович, с просьбой поддержать участников рынка печатных СМИ, издателей, дистрибуторов, розничных продавцов, с тем, чтобы новый закон о торговле стал важным инструментом защиты и гарантом развития.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Ноябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30