|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство». Закрытие дистрибутора, на которого приходилось 15% поставок прессы, может привести к цепочке неплатежей, опасаются участники рынка.

Издателей подпишут на рост тарифов

«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году, рост может составить до 10%. Это отразится на стоимости подписки на газеты и журналы, подорожание которой, по прогнозам экспертов, с учетом продолжающегося роста цен на бумагу может достигнуть 20%. Издатели предлагают вернуть «Почте России» субсидию на подписку из госбюджета, которую ФГУП получало до 2014 года.

Чего хотят покупатели?

«Покупатели хотят дешевых товаров и стабильности», — говорит CEO Wal-Mart.

«Покупатели во всем мире озабочены удовлетворение своих «базовых потребностей», но при этом они крайне осторожны, при покупке товаров не первой необходимости», — говори Mike Duke CEO мирового гиганта Wal-Mart.

Около 140 миллионов американцев еженедельно посещают дискаунтеры, и это единственный формат, который отмечает рост во время кризиса, т.к. покупатели все активнее переходят с дорогих на более дешевые бренды.

Несмотря на это, оборот самого большого мирового ритейлера сократился на 1.4% в последнем квартале. На фоне незначительного роста в 0,3% на домашнем рынке, падение его продаж на 5.1% на международных рынках впечатляет.

Наши покупатели все еще ощущаю на себе последствия кризиса. Мы это видим по тому, как они покупают: что они покупают и сколько времени они тратят на покупки», — говорит Duke.

Покупательское поведение в большей степени формируется «платежным циклом», в котором начало месяца существенно лучше, чем его окончание. В более широком смысле, определенная модель покупательского поведения очень похожа в разных странах, в которых представлен Wal-Mart.

Это глобальный тренд. Покупатели покупают товары первой необходимости, но не тратят много на одежду и другие товары предварительного выбора.

Покупатели, как на зрелых, так и на развивающихся рынках говорят: «Я потрачу только на то, что необходимо и «сделаю заначку» на всякий случай».

«Однако, не смотря на то, что продажи замедлились, фирмы, расположенные в штате Арканзас (США) не будут увеличивать свою наценку, так как их миссия заключается в том, чтобы сохранить максимально низкие цены для покупателей», — добавляет Mike.

В начале месяца, Robson Walton, председатель совета директоров Wal-Mart, отметил, что особый интерес у компаний вызывает сейчас растущий сектор товаров для здоровья , Duck также обратил внимание на этот тренд.

Что интересно, растут продажи витаминов. Кажется, наоборот, покупатели должны сокращать траты на эти товары, но они говорят: «Я должен быть здоровым. Я боюсь потерять работу. Я не могу позволить себе болеть»

Еще один аспект, на который американские компании должны обращать внимание, это стабильность товаров и услуг. Область, где восприятие покупателями дискаунтеров значительно улучшилось в последнее время.

«В области повышения качества товаров и услуг мы привлекали независимых консультантов», — отмечает представитель Wal-Mart.

«Повышение стабильности качества товаров и услуг ведет к улучшению бизнеса, а также влияет на восприятие покупателями качества наших товаров, стабильность также оказывает положительное влияние на наш бренд. Стабильность качества позволяет экономить миллионы долларов и все наши покупатели по всему миру также выигрывает от этого».

по материалам Retail Industry



Архив

<< < Ноябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30