|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Ваше мнение

Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?

Прямой эфир

Издатели перелистнули поставщика

Один из ключевых поставщиков прессы в супермаркеты «Медиа Дистрибьюшен» (МД) прекратил работу, не сумев реструктурировать накопленные долги. Основным кредитором компании были издатели, которые теперь надеются на ее «цивилизованное банкротство».

Глава Минкомсвязи предложил пересмотреть полномочия Роскомнадзора

Глава Минкомсвязи Константин Носков выступил за пересмотр полномочий Роскомнадзора в рамках так называемой регуляторной гильотины. Глава Роскомнадзора Александр Жаров ранее заявил, что с 2008 года количество полномочий ведомства выросло в четыре раза - с 35 до 147.

Содержание диска

День первый:
•    Щеголев И.О. – Приветственное обращение к участникам семинара
•    Кудий Г.Н. – Ситуация на рынке печатных СМИ России в 2009 году и влияние на него мирового финансово-экономического кризиса
•    Мартынов Д.В. – Международный и российский медиарынки в условиях кризиса
•    Листевник А.-Ф. – Управление продажами в современных условиях медиарынка
•    Былева М.А. – Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия
•    Мельников М.А. – «АРИА-АиФ»: распространение прессы в условиях кризиса. Взгляд на развитие рынка
•    Ованесов А.А. – Оптимизация модели управления предприятием в условиях кризиса (доклад на консалтинговом тренинге)

День второй:
•    Грачева А.К. – Экономика медиаотрасли в условиях кризиса
•    Молчанова М.А. – Ребрендинг издания в условиях кризиса
•    Лопаткина Ю.А. – Антикризисные решения в розничных сетях. Опыт компании ПрессХаус
•    Тимофеев И.А. – Как выжить предприятию распространения прессы  без ЕНВД. Практические комментарии НП «НСРП «Союзпечать»
•    Ракитянский П.А. – Перспективы развития дистрибуции прессы в России
•    Попов А.В. – Экономика. Технология. Кризис
•    Чирятников В.А. – Принципы регулирования отношений участников дистрибуции прессы в сетевых магазинах самообслуживания

День третий:
•    Князева О.В. – Актуальные проблемы и направления развития почтовой подписки
•    Чечот М.И. – Роль и место подписных агентств в развитии рынка подписки
•    Алтухов Д.В. – От монобизнеса к мультисервисам
•    Ветчинкина И.В. – Книжный рынок и рынок периодики: возможные методы взаимной интеграции на примере журнала«Расти, первоклашка» и издательства «ЭКСМО»
•    Лукьянова Е.В. – Успешная реализация коллекционных проектов ИД «Комсомольская правда»

День четвертый:
•    Алексеенко С.В. – Опыт успешных запусков новых проектов
•    Мартынов Д.В. – Дуализм и актуальные тенденции рынка прессы
•    Подорожанский М. И. – Печать, интернет и кризис
•    Хитров В.Н. – Опыт внедрения автоматизированных линий прямого и обратного потока печатной продукции
•    Хитров В.Н. – Особенности адаптации немецкого программного обеспечения для управления тиражами в оптовом звене дистрибуции прессы
•    Муравьева Е.Е. – Технологии компании «Кардос»: стратегия лидера
•    Козлов А.И. – Автоматизация склада возвратов. Технология утилизации тиражей
•    Авдонин А.В. – Инновационные Технологии в Издательском Бизнесе на примере ИД «МИР НОВОСТЕЙ»
•    Кошкарова Е.В. – Единая отраслевая бизнес система «Как сказку сделать былью»

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Ноябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30