|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |    

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Ваше мнение

Как вы считаете, какими мерами надо поддержать журналы и газеты для детей и юношества?

Прямой эфир

Журналист Александр Малькевич: «Региональные СМИ — канал для выпуска пара и недовольства»

Сегодня, когда региональная телевизионная журналистика переживает непростые времена, а печатные СМИ осваивают новые площадки, мы решили поговорить о «наболевшем» с российским журналистом, телеведущим, специалистом в области связей с общественностью и политических избирательных технологий, членом Общественной палаты Российской Федерации Александром Малькевичем.

Гусев: журналисты должны беспрепятственно освещать массовые мероприятия

Силовые ведомства должны выработать правила, которые позволят журналистам беспрепятственно освещать массовые мероприятия, в том числе митинги. С таким предложением выступил председатель Союза журналистов Москвы, главный редактор газеты "Московский комсомолец" Павел Гусев в воскресенье в ходе митинга на проспекте Академика Сахарова в Москве.

Дорогой Forbes. ИД Axel Springer Russia, издающему в России Forbes, не удалось договориться с владельцем одноименного домена. Поэтому сайт журнала открывается по другому адресу

Публичный доступ к сайту будет открыт 9 ноября, рассказала "Ведомостям" гендиректор Axel Springer Russia Регина фон Флемминг. На контент бумажного Forbes будет приходиться не более 5-10%, остальное займут новости, аналитика, полезная информация для людей, которые делают карьеру, говорит она. Флемминг отказалась назвать сумму инвестиций в проект, уточнив лишь, что "по сегодняшним временам это большая сумма".
"Бизнес-порталы бывают скучными, - рассуждает Флемминг, - поэтому мы постарались, чтобы на нашем сайте подача информации была легкая, интересная, у нас будет много видеороликов, фотогалерея". Один из рекламодателей, присутствовавший на закрытом показе нового сайта, рассказал, что на сайте Forbes будут мастер-классы от известных людей, к примеру видеоролик с Арсеном Ревазовым, председателем правления рекламного агентства IMHO VI, о принципах съемки старинными фотокамерами. Также, как следует из презентации Forbes (есть в распоряжении "Ведомостей"), на сайте будет специальный раздел для деловых женщин.

Онлайновый проект будет запущен по адресу: www.forbesrussia.ru, уточнил Григорий Пунанов, шеф-редактор Forbesrussia.ru. Издательский дом рассчитывал, что сможет занять сайт www.forbes.ru, и вел переговоры с туристической компанией Landmark VIP Services, которая им владеет. Мирно договориться не удалось, сообщил Пунанов, и в августе издательский дом обратился в московский арбитражный суд с иском о нарушении прав на товарный знак. Решение по этому делу пока не вынесено. Связаться с Landmark VIP Services не удалось.
Конкурентами Forbesrussia.ru Пунанов называет сайты "Коммерсанта" и "Ведомостей". Со временем аудитория сайта Forbes должна во много раз превысить аудиторию бумажной версии (830 500 человек по России, по данным TNS за март - июнь этого года), рассчитывает он.

Гендиректор TNS Руслан Тагиев говорит, что в рунете уже достаточно много деловых порталов, поэтому Forbes будет сложно выделиться. Андрей Чернышов, генеральный директор AdWatch/Isobar Russia (это агентство заключило контракт на продвижение сайта), напротив, уверен, что сильный бренд Forbes привлечет большую аудиторию: "Все его читатели и так в онлайне, все будет зависеть от того, насколько быстро люди узнают, что теперь у журнала есть свой сайт". Также он говорит, что этот сайт - удобная площадка для продвижения товаров класса люкс. При этом ИД достаточно высоко оценивает рекламные возможности своего онлайнового представительства: стандартный медиабаннер (240 ? 400 пикселей) стоит на forbesrussia.ru 1100 руб. (за 1000 показов). У "Коммерсанта" такой баннер стоит 900 руб., у "Ведомостей" - 1000 руб. Ревазов говорит, что обычно стартапы выставляют более низкие цены, чем раскрученные проекты. "Forbes будет непросто доказать рекламодателям, что они столько стоят", - считает он. По мнению Флемминг, более высокие цены, чем у конкурентов обоснованы, поскольку у Forbes более сильный бренд и четкие ассоциации с очень известным западным СМИ.
 
Источник:  Ведомости

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Архив

<< < Ноябрь 2009 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30