|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

14 Май 2005

ОАО "За Рулем" о необходимости консолидации медиасообщества

Письмо ОАО "За рулем" о консолидации корпоративных организаций СМИ
Уважаемые коллеги!
ОАО "За рулем" поддерживает все инициативы ГИПП, НАИ, АРПП, СИРПП, НП "Издательская инициатива" и НП "Союз московских издателей" по объединению издателей и распространителей печатных СМИ для решения проблем московского рынка распространения периодической печатной продукции

Подробнее...

На сайте Премии «Медиа-Менеджер России» размещены имена номинантов 2005 года 14 мая 2005

Список номинантов пятой ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2005» вывешен на официальном сайте Премии www

Подробнее...

НП «Распространение прессы» О правилах розничных продаж прессы

Пресс-релиз
13 мая 2005 года в помещении ОАО Агентство «Роспечать» состоялось очередное заседание Некоммерческого Партнерства «Распространение прессы»

Подробнее...

В.Комиссаров, председатель Комитета ГД РФ по информационной политике: «Комитет будет бороться с порнографией и насилием в рамках действующего закона и Конституции»

Комитет Госдумы РФ по информационной политике будет "бороться с порнографией и насилием в рамках действующего закона и Конституции"

Подробнее...

«Издательская инициатива» начала инвестировать средсва в новые торговые объекты

На днях в Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям состоялась встреча руководителей печатных средств массовой информации, на которой был представлен доклад Федерального агентства на тему Российский рынок периодической печати, 2005 год

Подробнее...

Тюмень осталась без печати из-за передела собственности в «Тюмень-Пресс»

Вчера в Тюмени были закрыты киоски крупнейшего распространителя прессы — ЗАО «Тюмень-Пресс»

Подробнее...

Ценовая чересполосица. Как журналы определяют стоимость рекламы

Чем определяется стоимость рекламной полосы в издании? Вопрос не праздный

Подробнее...

В Китае закрыты 60 газет

Власти Китая запретили публикацию 60 газет, которые назвали "культурным мусором", сообщает сегодня агентство Синьхуа

Подробнее...

Ценовая чересполосица. Как журналы определяют стоимость рекламы

Чем определяется стоимость рекламной полосы в издании? Вопрос не праздный. Особенно для рекламодателей. Доходы от рекламы составляют главную часть дохода журналов, при этом конкуренция среди глянцевых изданий с каждым годом становится все жестче. «НСМИ» попытались разобраться, кто конкретно отвечает в изданиях за тарифную политику и на основании чего определяется стоимость рекламной полосы. Обычно бизнес­план по рекламным поступлениям составляется в конце календарного года. В дальнейшем в него могут вноситься поправки, но незначительные. По словам директора по рекламе ИД «Секрет фирмы» Даны Гайдебуровой, глобальная ценовая политика решается на уровне коммерческого директора ИД. «Но стоимость полосы, положения о скидках, ценовая политика именно в отношении размещения рекламных площадей решаются на уровне директора по рекламе. Все это привязывается к бизнес­плану. Топ­менеджеры рекламных служб дают свою программу на год относительно бизнес­плана, дальнейшее решают коммерческий и генеральный директор ИД», – говорит Дана Гайдебурова.

Подробнее...