|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

16 Май 2005

Журнал "Юрист" (Беларусь) подводит итоги четырехлетней деятельности.

Журналу «Юрист» 17 мая 2005 года исполняется 4 года

Подробнее...

Три четверти взрослого населения США являются постоянными пользователями Интернета

Примерно три четверти взрослого населения США - 163 млн человек - являются пользователями Интернета

Подробнее...

Определены предприятия Роспечати, которые будут приватизированы

Правительство РФ определило перечень федеральных государственных унитарных предприятий (ФГУП), находящихся в ведении Роспечати, которые могут быть приватизированы в ближайшие два года

Подробнее...

Перегламур и недоглянец

Женский журнал в России обречен быть либо гипермассовым, либо элитным

Подробнее...

Россияне переходят на журналы


Через три года, по прогнозам «Роспечати», объем российского рынка медиа достигнет 8 млрд долл

Подробнее...

Перегламур и недоглянец

Женский журнал в России обречен быть либо гипермассовым, либо элитным. Иного пока не дано.

Их все больше - блестящих, ярких, пухлых, агрессивных. Женских журналов. Их миллионная реклама обрушивается с уличных плакатов и с телеэкранов. Только этой весной на российском рынке появилось три новых издания - "Самая", "Мадам Фигаро" и "Город женщин". Независимо от цены и концепции подавляющее большинство новых (равно как и старых) журналов заявляет, что ориентируется на довольно молодую успешную женщину из среднего класса. Для примера: потенциальная читательница "Мадам Фигаро" - жительница крупных городов, 25-35 лет, с высшим образованием, с ежемесячным доходом от 500 долларов. Женщина 25-35, замужняя, но работающая и продолжающая заниматься собой, с доходом средним и выше среднего - это уже про аудиторию "Самой". "Город женщин" ориентирован на умных женщин 25-55 лет с доходом средним и выше среднего. Можно подставить другое название - суть не изменится.

Подробнее...