|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

27 Май 2005

Новости вызывают у американцев грусть и депрессию

          Читатели газет в США постепенно становятся "меньшинством". По данным исследований американских вузов, если в 1960-е годы 81% американцев читали ежедневные печатные издания, то сейчас это делают всего 54% граждан. Если еще в 1997 году около 40% молодых американцев регулярно черпали информацию из газет, то к сегодняшнему дню эта цифра упала до 25%. Главные редакторы американских СМИ обеспокоены потерей читателей. На своей традиционной встречи они назвали "критической" ситуацию, когда интерес молодежи к новостям в собственной стране и в мире "катастрофически падает".

Подробнее...

В нашей работе немало "карасизма"

          В нашей работе немало "карасизма" Это от словосочетания "карась-идеалист", - говорит генеральный директор агентства "Желдорпресс" Анатолий Гольдин
          Кто бывал на московских железнодорожны вокзалах (а кто не бывал?), кто ездил в Подмосковье на электричках (а кто не ездил?), тот наверняка обратил внимание на газетно-журнальные киоски агентства "Желдорпресс". Цилиндрические, с изящным куполом, с прозрачными стеллажами и метровыми витринами, сверкающие огнями вечером и ночью, они сильно отличаются от всех других торговых точек не только на железной дороге, но и во всей Москве, других городах. И, естественно, привлекают пассажиров, которые становятся активными покупателями. "Желдорпресс" - одна из крупнейших в стране фирм розничной продажи периодической печати. Не раз отмечалась дипломами за победу на конкурсах лучших торговых объектов по распространению печатной продукции. Наша беседа - с генеральным директором агентства "Желдорпресс" Анатолием Гольдиным.

Подробнее...

Саратовские районные СМИ остались без финансирования

          24 мая состоялось очередное заседание Саратовской областной Думы. Среди вопросов, включенных в повестку дня, было предложение министерства информации и общественных отношений "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие информационного партнерства органов государственной власти Саратовской области со средствами массовой информации на 2004-2005 годы".

Подробнее...

Ж.Портье, гендиректор TNS Media Intelligence: «По темпам прироста рекламного рынка Россия уникальна»

          Интервью генерального директора компании TNS Media Intelligence Жан Мишель Портье газете "Ведомости".
          Основанная восемь лет назад группа компаний TNS стала вторым измерителем рекламного рынка в мире. 24 часа в сутки семь дней в неделю ее сотрудники отслеживают более половины мировых расходов на рекламу и поставляют эти данные своим клиентам. В зоне ответственности TNS — рейтинги и целевые аудитории всех средств массовой информации: телевидения, радио, печатной периодики и Интернета. А также расходы на рекламу таких гигантов, как Procter & Gamble, Unilever, General Motors, Toyota и др.

Подробнее...