|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Июнь 2005

30 Июнь 2005

Финляндия попросила Россию о помощи

Чтобы выжить, финским издательствам необходима российская бумага

Подробнее...

Объем глобальной индустрии рекламы и развлечений к 2009 году достигнет $1,8 триллиона

По данным отчета Global Entertainment and Media Outlook: 2005–2009, опубликованного PricewaterhouseCoopers, в ближайшие пять лет ежегодный прирост вложений в глобальную индустрию медиа и развлечений составит в среднем 7,3%, и к 2009 году общий ее объем достигнет $1,8 триллиона. Об этом сообщается в пресс-релизе PricewaterhouseCoopers.

Подробнее...

"Московские новости" попали под трамвай

Двухлетний эксперимент над символом демократии 1990-х завершен

Подробнее...

Встреча компании «Пресс-Хаус» с партнерами

29 июня с.г. состоялась традиционная встреча компании с поставщиками и издателями.
 

Подробнее...

Газета партии Ющенко будет выходить тиражом 500 тысяч

 Партия "Народный Союз Наша Украина" начала выпуск партийного еженедельника "Так!", тиражом в 500 тысяч экземпляров.

Подробнее...

Глянцевые журналы научились зарабатывать в Сети

Печатные СМИ постепенно учатся вести бизнес в интернете и находят там новых рекламодателей. Больше половины глянцевых журналов говорят, что их онлайновая версия приносит прибыль.

Подробнее...

Почта России может стать мировым лидером

Успехи реформирования Почты России привлекают внимание мировой почтовой общественности.

Подробнее...

Состоялось заседание Попечительского Совета Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2005»

Пресс-релиз

В ходе заседания Совета участники обсудили работу по выдвижению номинантов на премию «Медиа-Менеждер России - 2005», кандидатуру на Гран-при премии, утвердили три спецноминации премии, а также обсудили организационные и финансовые вопросы по поддержке премии.

Подробнее...

29 Июнь 2005

Обзор рынка подростковой и молодежной прессы

Печатные издания для подростков и молодежи существовали и в СССР – «Ровесник», «Смена», «Собеседник», «Студенческий меридиан», «Пионер», «Техника молодежи», «Юность», «Юный натуралист» и другие. Но когда на российском рынке появились иностранные издатели, советские журналы, по определению Сергея Верейкина, главного редактора журнала «Cool», «сдулись» из-за того, что перестали быть эксклюзивными источниками информации и не смогли вовремя закрепиться в новых рыночных условиях. Выжили только «Ровесник» и «Собеседник», но и они, как говорят специалисты, «слишком постарели», для того чтобы считаться молодежной прессой. Не выдерживая конкуренции, с рынка уходят и журналы, которые начали издаваться уже в России (например, «Круто»).

Подробнее...

Количество читателей газет в онлайн продолжает увеличиваться

 По данным последних исследований Nielsen/NetRatings американские газеты продолжают проигрывать все больше читателей онлайновым изданиям, крупнейшим из которых является NYTimes.com с объемом аудитории в 11,3 миллиона человек, сообщает AdAge.com.

Подробнее...