|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

09 Июнь 2005

Газета "Версия" может войти в ИД Родионова

Издательский дом Родионова, 50% долей которого владеют металлург Искандер Махмудов и его партнер, председатель совета директоров "Кузбассразрезугля" Андрей Бокарев, продолжает расширяться.

Подробнее...

Книгопродавцы верят в чудо

Сейчас в нашей стране выходит около восьмидесяти тысяч новых книг в год. Оборот отечественной книготорговли, по оценкам экспертов, - 600 миллионов долларов. Эти колоссальные цифры свидетельствуют о том, что книжный бизнес давно уже интересен не только энтузиастам и благотворителям.

Подробнее...

Суд запретил "Настоящую жизнь"

Московский городской арбитражный суд запретил издание и распространение газеты "Настоящая жизнь" за нарушение чужих авторских прав.

Подробнее...

«Почта России» в наступлении

В последнее время рынок отечественной подписки сотрясают корпоративные конфликты. Дело доходит до судебных разбирательств, на которых то и дело говорят о нечестной конкурентной борьбе и росте монопольных настроений. Что происходит на самом деле? И страдают ли от этих конфликтов российские подписчики? Эти вопросы мы задали заместителю руководителя Федерального агентства связи Антону Щеголихину.

Подробнее...

«Левада-Центр» представил результаты исследования популярности газет в 2005 году

Россиянам и москвичам задавался вопрос: «Какие из следующих газет Вы читаете более или менее регулярно?».

Подробнее...

12 июня на Поклонной горе пройдет III Московский фестиваль прессы - 2005

 12 июня на территории мемориального комплекса "Поклонная гора" пройдет III Московский фестиваль прессы - 2005.

Подробнее...

Google - самая дорогая медиа-компания в мире

Отныне корпорация Google – самая дорогая медиа-компания на планете. Акции компании, впервые выставленные на торги в августе прошлого года по цене $75, на этой неделе достигли отметки $290.94.

Подробнее...

Госдума может ограничить рекламу эротического характера

Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский выступает за скорейшую разработку и принятие закона, регламентирующего демонстрацию эротики и порнографии в СМИ и распространение продукции сексуального характера.

Подробнее...