|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

29 Июнь 2005

Обзор рынка подростковой и молодежной прессы

Печатные издания для подростков и молодежи существовали и в СССР – «Ровесник», «Смена», «Собеседник», «Студенческий меридиан», «Пионер», «Техника молодежи», «Юность», «Юный натуралист» и другие. Но когда на российском рынке появились иностранные издатели, советские журналы, по определению Сергея Верейкина, главного редактора журнала «Cool», «сдулись» из-за того, что перестали быть эксклюзивными источниками информации и не смогли вовремя закрепиться в новых рыночных условиях. Выжили только «Ровесник» и «Собеседник», но и они, как говорят специалисты, «слишком постарели», для того чтобы считаться молодежной прессой. Не выдерживая конкуренции, с рынка уходят и журналы, которые начали издаваться уже в России (например, «Круто»).

Подробнее...

Количество читателей газет в онлайн продолжает увеличиваться

 По данным последних исследований Nielsen/NetRatings американские газеты продолжают проигрывать все больше читателей онлайновым изданиям, крупнейшим из которых является NYTimes.com с объемом аудитории в 11,3 миллиона человек, сообщает AdAge.com.

Подробнее...

Лужков не позволил журналистам превратить мэрию в пляж

Московские власти всерьез озаботились внешним видом и моральным обликом журналистов. Мэрия ввела строгий дресс-код для представителей СМИ, посещающих ее официальные мероприятия, сообщают "Известия".

Подробнее...

Рекламные затраты в США вырастут в 2005 году на 3,4%

 По прогнозу TNS Media Intelligence рекламные затраты в США в 2005 году вырастут на 3,4% и достигнут $145,3 млрд, сообщает Adweek.com.
При этом вложения в рекламу в первой половине года увеличатся на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а во второй — только на 2,7%.

Подробнее...

«Почта России» акционируется, но не приватизируется



Акционирование госпредприятия «Почта России» возможно в 2007 году

Подробнее...

Продается газета. Звоните!

У олигархов кончились деньги?

От тяжелого дыхания приближающихся выборов пошла рябь. Рынок СМИ волнуется. Одни издания продают, в других, порой не без скандалов, меняется руководство. В понедельник верный соратник Ходорковского Леонид Невзлин заявил, что готов продать "Московские новости" чуть ли не первому встречному. И, похоже, еще не все сюрпризы исчерпаны.

Подробнее...

Борис Резник: "Пресса российская, грубо говоря, скурвилась"

Усмирение строптивых

Депутат Госдумы Борис Резник знает о СМИ столько, сколько они сами о себе не знают. Или делают вид, что не знают.

Подробнее...

Газета "Бизнес" об инвестициях "Почты России"

 Государственная почтовая служба инвестирует 92 млн евро в сортировочные центры
Руководство "Почты России" заявило о начале строительства в 2005 году в Московской и Ленинградской областях первых в России автоматизированных сортировочных центров (АСЦ), что сократит сроки доставки почты в два-два с половиной раза. Клиенты, постоянно пользующиеся услугами "Почты России", в первую очередь торговцы по каталогам, восприняли новость с воодушевлением. Те же чувства новость вызвала и у конкурентов, занимающихся экспресс-доставкой: новая система в первую очередь освободит перегруженные вокзалы.

Подробнее...

Газета "Бизнес": Мощности на бумаге

Финские профсоюзы дали заработать нашим «бумажникам»

Подробнее...

Журналистов хотят поставить под общественный контроль

За соблюдением со стороны СМИ принципов свободы слова будет следить в недалеком будущем специальная комиссия при Общественной палате. Ее деятельности было посвящено вчерашнее заседание специальной рабочей группы депутатов Госдумы. При этом происхождение документа, который регламентирует работу этого органа и который, собственно, и был предметом обсуждения, осталось для парламентариев загадочным.

Подробнее...