|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Май 2006

31 Май 2006

Леонид Парфенов: Россия перестала читать периодику

Редактор русского Newsweek Леонид Парфенов заявил, что по читаемости печатных СМИ Россия находится на уровне Молдавии и Монголии, и раскритиковал практику создания гостелекомпаний.Заявления прозвучали на пресс-конференции в Нижнем Новгороде, куда Парфенов прибыл в рамках поездки по стране "по популяризации новых стандартов в журналистике и воспитанию нового читателя".

Подробнее...

Создана Ассоциация национальных информагентств стран Причерноморья

Ассоциация национальных информационных агентств 12 стран бассейна Черного моря (ПАНИА), в том числе России, создана во вторник на учредительной конференции руководителей информагентств. Все члены этого объединения представляют государства-участники Организации Черноморского экономического сотрудничества.

Подробнее...

BBC объявила войну Google и Yahoo

Британская телерадиокомпания BBC - единственная европейская медиагруппа, которая в состоянии бросить вызов интернет-компаниям Google и AOL. Об этом генеральный директор BBC Марк Томпсон (Mark Thompson) заявил во вторник в интервью Financial Times.

Подробнее...

В Беларуси начался республиканский конкурс «Лучший Главный Бухгалтер 2006 года»

Одной из основных задач конкурса на звание «Лучший главный бухгалтер года», организуемого Медиахолдингом «Агентство Владимира Гревцова», который издает журнал «Главный Бухгалтер. ГБ» при поддержке Министерства финансов Республики Беларусь и Белорусской ассоциацией бухгалтеров, является рост профессионального мастерства участников.

Подробнее...

Tribune выкупит 25% своих акций на сумму около 2 млрд долл.

Американская медиагруппа Tribune Co., владеющая 26 телевизионными станциями и 11 газетными изданиями, в частности, газетами Chicago Tribune, Los Angeles Times и Baltimore Sun, сообщила о намерении потратить около 2 млрд долл. на покупку на рынке 75 млн своих акций. Планируемый к приобретению пакет акций составляет около 25% всех бумаг, находящихся в обороте. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня заявлении компании.

Подробнее...

Голосование: "Медиа-менеджер России 2006"

Уважаемые коллеги!

Подробнее...

Как считался рейтинг агентств, закупающих рекламу в СМИ

Отправной точкой для расчета оборотов агентств, закупающих рекламу в СМИ, стали клиентские листы, которые уже более пяти лет регулярно публикуются в журнале "Индустрия рекламы" (данные о клиентах крупнейших медиазакупочных агентств редакция ежеквартально обновляет). Запросив в исследовательских компаниях TNS Gallup Media и "ЭСПАР-Аналитик" данные об объемах рекламы, закупленных рекламодателями в основных СМИ в 2005 году, мы сопоставили эту информацию с клиентскими листами, чтобы определить, какие объемы рекламы закупили в прошлом году основные клиенты каждого агентства. В этот раз мы расширили список СМИ, по которым проводились подсчеты: к телевидению, прессе и наружной рекламе добавили радио. Необходимо отметить, что мы не учитывали рекламу, размещенную в регионах России.

Подробнее...

Пресса вышла статистикой

Наиболее значимым и неожиданным событием на медиарынке в прошлом году стало изменение соотношения рекламы в прессе и наружной рекламы. Согласно данным Всеукраинской рекламной коалиция (ВРК), в 2005 году впервые за четыре года объем рекламы в прессе ($131 млн) превысил объем наружной рекламы ($116 млн). Если еще в позапрошлом году доля прессы составляла 23,4% против 24,8% наружной рекламы, то в 2005 году их доли составят 25,6% и 22,7% соответственно. При этом рост объема рекламы в прессе в 2005 году по отношению к прошлому году составил 61,7%. Впрочем, стоит учесть, что эти данные ВРК получила благодаря исследованию Украинской ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП), которая самостоятельно оценила объем рекламы в своем сегменте. Напомним, что раньше подсчет объемов рекламы в прессе производился самой ВРК. Однако в начале ноября прошлого года было принято решение о передаче мониторинга этого рынка отраслевому объединению - УАИПП.

Подробнее...

Газета «Wall Street Journal» о газетных маркетинговых проектах в России

Газета «Wall Street Journal» считает важным этапом в развитии российских печатных медиа запуск газетой «Комсомольская правда» книжного маркетингового проекта в Челябинске

Подробнее...

Президент поможет прессе

Президент поможет прессе, - пообещал руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Михаил Сеславинский в Вологде на всероссийском совещании редакторов городских и районных газет, организованном по инициативе Роспечати и при активной поддержке "МедиаСоюза".

Подробнее...