|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

05 Июнь 2009

Ситуация в розничных сетях распространения периодической печати входящих в Национальную Сеть «Союзпечать» в декабре 2008 г.– феврале 2009 г.

Общая ситуация

Развитие кризиса в России и связанные с этим тенденции сокращения потребительского спроса населения на все группы товаров, включая и товары повседневного спроса, затронули, в том числе и систему розничного распространения периодической печати в регионах РФ.

Подробнее...

Ситуация в розничных сетях распространения периодической печати входящих в Национальную Сеть «Союзпечать» сравнительные данные февраль 2008 г./феврале 2009 г. и февраль 2009/март 2009

Общая ситуация

* В январе – марте 2009 г. по оценкам розничных сетей распространения периодической печатной продукции помимо уже существующих тенденций роста розничных цен и снижения продаж тиражей печатной продукции в экземплярном исчислении, все четче стала выражаться новая проблема - в недопоставках – «срезании» тиражей от количества ранее заказанных у издателя агентствами по распространению. Киосковые сети входящие в Национальную сеть «Союзпечать» недополучили в марте 2009 г. от 0,55 до 15% тиражей периодической печатной продукции от общего объема заказанных тиражей у издателей и дистрибуторов. Среднее значение недополучения тиражей составило – 10,3%

Подробнее...

Актуальные проблемы развития рынка распространения печатной продукции

4 июня с.г. в Комитете по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы прошло совещание по теме «Актуальные проблемы развития рынка распространения печатной продукции». Участники совещания – руководители предприятий московской розницы  – обсудили возникшие проблемы в связи с отменой Распоряжения  Мэра Москвы № 417-РМ.

Подробнее...