|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

09 Июль 2009

«Мы даже не на минном поле, нам ступить совершенно некуда»

Виктор Шкулев, президент ИД Hachette Filipacchi Shkulev
о прогнозах на третий квартал:

Списаний [непроданных тиражей] реальных нет еще, поэтому я не знаю, как говорить о втором квартале – сложно это. Результат второго квартала – это все еще только прогноз. Через полтора – два месяца только можно подвести окончательные итоги.

Подробнее...

«Повышение цен на 20 – 30 рублей стало порогом чувствительности для читателей»

Владимир Сунгоркин, генеральный директор ИД «Комсомольская правда»
о развитии кризиса на рынке прессы в третьем и четвертом кварталах:

У всех все по-разному. У нас в Москве, например, и крупных городах падения не произошло, а в небольших – есть. Но это связано не с падением интереса людей к чтению, а, прежде всего, с тем, что налогообложение в распространительских сетях изменилось с января этого года.

Подробнее...