|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

23 Октябрь 2009

АНОНС ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО МОНИТОРИНГА. НОВОСТИ РИТЕЙЛА. № 41 (23.10.2009)

Уважаемые коллеги,
 
Предлагаем вашему вниманию анонс мониторинга ЗАО «Консалт-Центр» «Новости ритейла».

Подробнее...

Китайские "авторы" тоже наехали на Google Books

"Библиосфера" ответила по существу

Metro Москва лидирует среди газет столицы. По итогам 3 квартала 2009

"За рулем" обновит главреда

Концепция подписки 2020

В соответствие с программой семинара прошло заседание секции по вопросам подписки. Вели заседание заместитель генерального директора по коммерции ООО «Межрегиональное агентство подписки» А.Н. Петренко и руководитель департамента по подписке ФГУП  «Почта России» О.В. Князева.

Подробнее...

Новые идеи, новые технологии в медиаотрасли России. День IV

Четвёртый день семинара был посвящён новым идеям, новым технологиям в медиасфере. С докладом «Дуализм и актуальные тенденции рынка прессы» выступил президент АРПП Д.В. Мартынов. Он проследил историю возникновения и развития газетно-журнального производства. В начальный период своего существования газеты и журналы, отметил докладчик, стоили очень дорого и были доступны только весьма ограниченному кругу читателей. В высокую цену закладывались значительные расходы на производство издания и прочие затраты издателя. Ситуация изменилась под влиянием двух мощных факторов – технического прогресса и появления рекламы.