|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

30 Ноябрь 2009

30 Ноябрь 2009

Идеальный книжный магазин: разные рынки - одно представление

Росстат фиксирует рост

Делегация НПДП «Логос» посетила Германию

Руководитель партнерских программ сервиса Google Books Сантьяго Де Ла Мора: древние тексты должны быть доступны любому школьнику

Почта просит отрегулировать убытки. Социальная нагрузка обходится почтовому ведомству слишком дорого

"Вести" станут "бесплаткой"?

По приглашению журнала TATLER Москву посетил один из самых известных мировых экспертов в области красоты – доктор Жан-Луи Себа (Jean-Louis Sebagh).

Журнал «Тайны звезд»: новые рекорды и подарки читателям

Пресса в розничных сетях России: особенности, проблемы, тенденции

 
Доклад президента АРПП Д.В. Мартынова на заседании 4-го европейского круглого стола в г. Милане, Италия.
В своём выступлении хотелось бы дать краткий анализ состояния российского рынка дистрибуции прессы в сети супермаркетов, тенденций развития этого сегмента распространения, а также затронуть основные проблемы, с которыми приходится сталкиваться участникам этого рынка – и издателям, и дистрибуторам.

Подробнее...

Распространение ежедневных газет - главная проблема петербургского рынка периодики

Сегодня петербургские издатели и распространители печатной периодики переживают нелегкие времена и сталкиваются со множеством проблем. Среди них - нехватка и закрытие точек продажи газет и журналов, преграды со стороны КУГИ, требующего отказаться от реализации сопутствующих товаров, отмена арендных льгот, общая низкая рентабельность бизнеса. Но издатели и распространители не сдаются. Еще в 1998 году они объединились для решения насущных вопросов и создали ассоциацию распространителей и издателей "Балтийская пресса". На сегодня 12 издателей и семь распространителей периодики в Петербурге, являющиеся членами организации, активно сотрудничают друг с другом с целью улучшения ситуации на рынке распространения печатных СМИ.

Подробнее...