|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Июль 2011

29 Июль 2011

Анонс еженедельного мониторинга «Новости ритейла» № 29 (29.07.2011)

Уважаемые коллеги,
Предлагаем вашему вниманию анонс мониторинга ЗАО «Консалт-Центр» «Новости ритейла».

Подробнее...

31 июля - юбилей главного редактора газеты «Вечерняя Москва» А.И. Куприянова

Уважаемый Александр Иванович!
Ассоциация распространителей печатной продукции сердечно поздравляет Вас с 60-летием!

Подробнее...

90% российских журналистов не востребованы обществом — и это нормально

В России работает 102 тысячи газетных журналистов, по этому показателю в 2005 году наша страна занимала первое место в мире. В Китае — второе место — журналистов 84 тысячи. В США — 54 тысячи. Такие данные приводит Дэниел Трейсман, профессор Калифорнийского университета и один из исследователей России. Трейсман в свою очередь ссылается на данные ЮНЕСКО. При всех погрешностях подсчета, которые можно вменить Трейсману и ЮНЕСКО, эти данные слишком похожи на правду, и слишком хорошо объясняют судьбу как медиа, так и журналистов в 00-е.

Подробнее...

Оплата папарацци. Догнать и не перегнать Мердока

Будут ли таблоиды в России платить за частную и закрытую информацию? Иван Ждакаев в статье «Цена скандала» («Деньги», 25 июля 2011 года) поднимает интересную тему – о бизнесе на закрытой, частной и скандальной информации. То, на чем росли таблоиды Мердока и на чем они погорели. Соответственно, почему в России до сих пор нет профессии и рынка «папарацци» и появится ли он?

Подробнее...

Как книжные магазины становятся общественными центрами

Три года назад казалось, что в Петербурге совсем не останется небольших книжных магазинов — они закрывались один за другим. Едва ли не последние прибежища интеллектуальной книги были вытеснены большими сетями, ориентированными на слишком широкого читателя. Найти гуманитарную литературу, которую выпускают крошечные издательства крошечными же тиражами для интеллигентного читателя, становилось все труднее. Книжных лавочек такого рода оставалось три или четыре, да и те с трудом выживали в годы кризиса.

Подробнее...

Lexand представляет линейку из четырех ридеров с сенсорными экранами

«Лаборатория «Лександ»» (торговая марка Lexand), российский поставщик спутниковых навигаторов и электронных ридеров, анонсировала новую линейку устройств для чтения электронных книг с сенcорными экранами. Линейка включает четыре модели.

Подробнее...

ИД Meredith: если ваша реклама не сработает, мы будем размещать ее бесплатно

ИД Meredith выпускает такие высоко тиражные журналы, как Better Homes and Gardens и Ladies' Home Journal. На этой неделе стало известно, что издательский дом гарантировал ведущим рекламодателям увеличение продаж товаров, реклама которых размещена в журналах компании. В случае, если рекламные баннеры не смогут увеличить продажи на заданный показатель, Meredith намерен размещать рекламу на бесплатной основе до тех пор, пока не будет достигнут обещанный рекламодателям уровень рентабельности.

Подробнее...

Николай Зятьков, Аргументы и Факты: На рынке распространения нужно создавать новые частные структуры

Российский медийный рынок в сентябре 2011 года отметит знаменательную дату — печатному рынку исполнится 20 лет. Что произошло на нем за это время? Как развивались сети распространения? Как складывались взаимоотношения издателей и распространителей печатной продукции? Портал PlanetaSMI.RU попросилглавного редактора еженедельника «Аргументы и Факты» Николая ЗЯТЬКОВА рассказать об этом.

Подробнее...

"Яндекс" растерялся

Поисковик подешевел после публикации отчетности.

Подробнее...