Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
03 Август 2011Долгожданный «ШиК + Patrones»
Впервые в России материалы испанского журнала РATRONES публикуются в журнале «ШиК» на русском языке. Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2011 года
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2011 года. Всероссийские праймериз: новые успехи почтовиков
Второе место по итогам первых праймериз в Новгородской области заняла Наталья Зелякова – глава Старорусского почтамта. Студенты факультетов журналистики из разных стран могут приехать в США на практику
Программа фонда Scripps Howard Foundation предоставляет возможность двум иностранным студентам в год проходить практику в Вашингтоне, работая в Scripps Howard News Service. Пресс-служба Януковича заявляет, что новый закон журналистам ничем не грозит
Принятие Закона "О судебном сборе" не несет угрозы для средств массовой информации. Об этом говорится в сообщении пресс-службы президента. В профиле социальной сети Facebook появилась графа для будущих детей пользователей
Пользователи социальной сети Facebook получили возможность указать в своем профиле, что они ждут ребенка. Об этом сообщается в блоге Inside Facebook. Личные данные читателей The Sun могли попасть в руки хакеров
Редакция британского таблоида The Sun распространила предупреждение о том, что личные данные читателей, принимавших участие в конкурсах и опросах на сайте издания, могли быть украдены хакерами.Об этом сообщает Agence France-Presse. Расходы все хуже сходятся с доходами
В опубликованном экономическом мониторинге за первое полугодие 2011 года Минэкономики указывает на увеличение разрыва между расходами и доходами населения на фоне продолжающегося сокращения последних. Санкт-Петербург обогнал Москву по количеству торговых площадей
За первое полугодие 2011 года в Санкт-Петербурге совокупный объем качественных торговых площадей увеличился на 139 тысяч кв. м. и составил 4,1 млн. кв. м. Конкурс профессионального мастерства распространителей прессы «Московские мастера»
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы завершает прием заявок на участие в городском конкурсе профессионального мастерства «Московские мастера». |
![]() |
© РПП 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |