|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

25 Август 2011

Роспечать заказала отчет о российском интернете за 700 тыс. рублей

Федеральному агентству по печати и массовым коммуникациям понадобилась научно-исследовательская работа на тему «Интернет в России. Состояние, тенденции и перспективы развития». На эти цели ведомство готово потратить 700 тыс. руб.

Подробнее...

"Почта России" оптимизирует филиалы

Процесс оптимизации алтайского филиала "Почты России" приковал к себе внимание всего края. Переменами заинтересовались и краевые власти, и местные СМИ.

Подробнее...

Печатная реклама - двигатель полиграфического рынка России

По данным исследования РБК. Research «Российский полиграфический рынок, 2011 г.», в ближайшее десятилетие, пока российский полиграфический рынок ищет оптимальные пути для компромисса между печатным и цифровым форматом, одним из основных двигателей его стоимостного роста будет являться  печатная реклама в прессе.

Подробнее...

Спрос на бумагу снизится по мере развития планшетников

То, что спрос на цифровую бумагу будет снижаться по мере развития рынка цифровых медиа предсказывали многие эксперты.Очередной прогноз от RISI (общественная организация объединяющая производителей и переработчиков древесины) лишний раз подтверждает эту тенденцию.

Подробнее...

«Почта России» закупит вагоны на миллиард рублей

«Почта России», решив сменить поставщика вагонов, заодно и увеличила траты на их покупку.

Подробнее...

В столице незаконно и неэффективно потрачено на СМИ более 1,5 млрд рублей

Таковы итоги проведенной Контрольно-счетной палатой Москвы (КСП) проверки эффективности использования бюджетных средств, направленных в 2008-2010 годах на развитие телевидения, радиовещания и печатных СМИ.

Подробнее...

Продажи цифровых журналов в Англии составляют менее 1% от продаж бумажных версий

Согласно последнему отчету агентства по аудиту тиражей (ABC ), продажи цифровых журналов в Англии до сих пор представляют незначительную величину по сравнению с розничными продажами бумажных собратьев.

Подробнее...

Ольга Никулина: Нас ждут большие перемены

О том, что такое Союз издателей и распространителей печатной продукции или выставка «ПРЕССА» старожилам издательско-распространительского рынка рассказывать не приходится. Они прекрасно помнят эти шумные и праздничные дни в 69-м павильоне ВВЦ, собиравшем под своей крышей представителей со всех регионов страны, каждый из которых не только демонстрировал собственные достижения, но и охотно делился опытом.

Подробнее...

Еще одна опасность для института подписки на печатную прессу

23 августа 2011 года в помещении ОАО «Агентство «Роспечать» состоялось заседание Комитета АРПП по проблемам подписки. Руководители подписных агентств,  издательских домов, представители ФГУП «Почта России» обсудили вопрос отсрочки платежей за подписные тиражи по факту их поставки бюджетным организациям. Вел заседание руководитель Комитета АРПП по проблемам подписки  Кокорев В.И.

Подробнее...