Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
02 Сентябрь 20113 сентября – день рождения президента АРПП Дмитрия Мартынова
Уважаемый Дмитрий Владимирович! Три президента, три отношения к СМИ
«Окей» опубликовал слабую отчетность
Несмотря на то, что результаты по выручке почти совпали с ожиданиями, ожидания по рентабельности оказались значительно хуже прогнозов. Журнал «Любимая ДАЧА» - неизменный лидер сегмента
По данным TNS Gallup Media (волна март – июль 2011) аудитория одного номера журнала «Любимая ДАЧА» в России составляет 2 587,1 тыс. человек, что на 4% больше, чем в прошлой волне (прирост аудитории составил 93,5 тыс. чел.). Анонс еженедельного мониторинга «НОВОСТИ РИТЕЙЛА» № 34 (02.09.2011)
Предлагаем вашему вниманию анонс мониторинга ЗАО «Консалт-Центр» «Новости ритейла». На Украине начал выходить деловой журнал для женщин
В продаже появился свежий номер журнала Forbes с приложением ForbesWoman, первым деловым журналом для женщин. В Казани появились свалки из свежих газет
В День Республики отдыхающие в зеленой зоне недалеко от микрорайона «Азино-1» обнаружили несанкционированную свалку. Местные жители натолкнулись на так называемый почтовый мусор - около двух десятков пачек газет, предназначенных для бесплатного распространения, неприятно удивили отдыхающих. Sony определилась с ценами на свой первый планшет и сроками начала его поставок
Компания Sony назвала сроки начала поставок планшетов Sony Tablet S и Sony Tablet P, которые были анонсированы весной 2011 года. Random House увеличивает прибыль благодаря бестселлерам и цифре
Доля цифровой книжной продукции в продажах американского подразделения группы составляет более 20%, а британского – более 10%. США: индивидуальный рост на фоне общего сокращения тиражей
В США тиражи бумажных журналов продолжают снижаться. Причины: негативная экономическая среда и рост конкуренции. Но некоторым из них все-таки удается показывать неплохие результаты даже в столь сложных условиях. |
![]() |
© РПП 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |