|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

05 Сентябрь 2011

Европейского покупателя обманывают

Упаковка многих европейских продуктов становится меньше размером, но цена остается прежней. Часто товар предстает перед покупателем в новом, казалось бы, шикарном дизайне. А при ближайшем рассмотрении выясняется, что упаковка обманывает, пишет Lifestyle.t-online.de.

Подробнее...

16 сентября 2011 состоится Бизнес-завтрак АКМР в компании ТНК-BP

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) приглашает Вас на осеннюю серию «Бизнес-завтраков с АКМР». В сентябре бизнес-завтрак состоится в одной из ведущих нефтяных компаний России  - ТНК-ВР.

Подробнее...

К СВЕДЕНИЮ ЧЛЕНОВ АРПП

Секретариат АРПП информирует, что 12 сентября 2011 года состоится VII отчётно-выборная конференция АРПП.

Подробнее...

ФОМ изучил мобильную аудиторию

Интернетом пользуются примерно 60 млн россиян (48% населения страны), при этом с портативных устройств в Сеть выходят около 21 млн человек (17% среди россиян в возрасте 12 лет и старше).

Подробнее...

Россияне смогут комментировать законопроекты Госдумы на ее сайте

Россияне, начиная с декабря с.г. смогут комментировать законопроекты Государственной думы на ее сайте. Об этом сообщил член комитета палаты по информационной политике Роберт Шлегель, передает РСН.

Подробнее...

Путин: государство не должно контролировать интернет

Современное государство не должно ограничивать свободу интернета, заявил в четверг российский премьер-министр Владимир Путин, явно стремящийся развеять опасения по поводу возможных попыток подавлять инакомыслие в преддверии выборов.

Подробнее...

Российский книжный союз против «интернет-пиратства»

РКС этой осенью предпримет ряд шагов, направленных против распространения в Рунете нелегального контента.

Подробнее...

Мердок обидел Австралию

Правительство Австралии обсуждает возможность введения санкций против таблоида The Australian, подконтрольного медиамагнату Руперту Мердоку, пишет The Australian Financial Review. В качестве возможных мер рассматриваются отказ от рекламы и даже пересмотр австралийского законодательства в области СМИ.

Подробнее...