Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
06 Сентябрь 2011За шесть месяцев Прибыль Lagardere Publishing снизилась почти на 30%
Подразделения издательского дома Hachette Livre в различных странах все еще претерпевают последствия спада покупательского интереса к «вампирской саге» Стефани Майер. В Баку устанавливают новые киоски прессы
В Баку начали устанавливаться газетные киоски нового образца, с изображением исторических памятников и нынешнего облика столицы. Новые киоски, которых пока не так много, вызывают интерес жителей столицы. Сергей Гаврилов, АРПИ Сибирь: Я вижу только экстремистский путь диалога с властью
Ведущие издания осудили WikiLeaks
Четыре ведущих мировых издания The New York Times, The Gardian, El Pais и Der Spiegel осудили группу WikiLeaks за обнародование в Интернете 250 тысяч секретных документов - без всякой редактуры. The Daily Telegraph и National Geographic пострадали от атаки турецких хакеров
Несколько популярных интернет-ресурсов, включая сайты британской газеты The Daily Telegraph, журнала National Geographic, оператора Vodafone и производителя компьютеров и мобильных устройств Acer, стали жертвами действий турецкой хакерской группы TurkGuvenligi. Вышла бумажная газета "Маркер"
Сегодня вышла бумажная версия деловой Интернет-газеты "Маркер" - "Маркер Weekly". Восьмиполосник представлен как приложение к газете "Известия", однако у "Маркер Weekly" собственная нумерация страниц. Электронные и печатные СМИ — кто останется под солнцем?
Погибнут ли печатные СМИ? В настоящее время этот вопрос является одним из самых обсуждаемых. Журнал «Стильные прически» растет на втором десятке
По данным TNS Gallup Media (волна март – июль 2011) аудитория одного номера журнала «Стильные прически» в России составляет 923 тыс. человек, что на 5% больше, чем в прошлой волне (прирост аудитории составил 46,5 тыс. чел.). Планшетник, показанный Чубайсом Путину, начнут продавать в ноябре
Как стало известно РБК daily, планшетные компьютеры британской Plastic Logic в ноябре поступят в продажу в России. "Яндекс" решил зарабатывать на своем музыкальном сервисе "Яндекс.Музыка"
Компания будет размещать на странице портала баннерную рекламу, планируя делиться доходами с правообладателями музыки. Доходы "Яндекса" могут составить минимум $3 млн в первый год работы сервиса. |
![]() |
© РПП 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |