|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

08 Сентябрь 2011

АРПП будет работать с новым правительством Петербурга

«Правительство Петербурга до сих пор никак не отреагировало на обращение Ассоциации распространителей печатной продукции, сделанное в апреле этого года», - заявил в комментариях Лениздат.Ру председатель правления АРПП Александр Оськин. Напомним, организация направила официальные обращения к главам регионов, в котором описала проблемы распространителей прессы и пути их решения.

Подробнее...

Игорь Щёголев: главная задача государства – сохранить почтовую сеть

Игорь Щёголев признал, что государственные инвестиции в «Почту России» не привели к желаемому результату. «Не удается раскачать это предприятие с тем, чтобы активнее шли процессы модернизации», - сказал министр, выступая в рамках «правительственного часа» на заседании Государственной Думы 7 сентября.

Подробнее...

В Узбекистане разрабатывают законы, направленные на поддержку и развитие СМИ

Правовые гарантии реформирования информационной сферы и концептуальные задачи и роль СМИ в обеспечении свободы слова и информации обсуждены на пресс-конференции, прошедшей в Национальном пресс-центре.

Подробнее...

За шесть лет книжных магазинов в Великобритании стало почти на две тысячи меньше

Свежее исследование в очередной раз подтвердило тот факт, что офлайн-книготорговцы – в особенности, независимые – переживают тяжелые времена.

Подробнее...

Sanoma продает крупнейшую в Финляндии книготорговую сеть

Европейская медиа-группа Sanoma заключила сделку о продаже книжного ретейлера за 27 с половиной миллионов евро.

Подробнее...

Татьяна Лобачева - новый коммерческий директор ИД «Популярная пресса»

Начиная с сентября 2011 года, должность Коммерческого директора Издательского Дома "Популярная пресса" будет занимать Татьяна Лобачева (Васюк).

Подробнее...

«Топ-Книга» окончательно отказывается от прежнего формата

«Топ-Книга» отказывается от миссии культурного просвещения в пользу дешевых канцелярских магазинов. История книготорговой сети в том виде, в котором она развивалась последние 15 лет, завершена.

Подробнее...

Рекламодатели покидают глянец ради Интернета

Один из Нью-Йоркских домов мод, на протяжении трех десятилетий размещавший рекламу в таких журналах как Vogue, Elle и Harper’s Bazaar, этим летом решил полностью отказаться от глянца в пользу интернет-рекламы.

Подробнее...

Владимир Черников о наружной рекламе в Москве и городском медийном холдинге

Московские власти, похоже, всерьез решили навести порядок на рекламном рынке.

Подробнее...

Политические партии намерены выбросить на рынок СМИ «издательский мусор»

С  началом предвыборной кампании в России наши основные политические партии решили осуществить серьезную экспансию в сфере издания и распространения печатных СМИ. Из публикаций на эту тему многое пока не ясно, но уже озвучены финансовые контуры этой партийно-издательской деятельности.

Подробнее...