Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
Декабрь 201331 Декабрь 2013Ответ из Алтайского края на повторное обращение АРПП с просьбой оказать финансовую поддержку на подписку на газеты и журналы
30 Декабрь 2013Ответ из Брянской области на повторное обращение АРПП с просьбой оказать финансовую поддержку на подписку на газеты и журналы
В январе 2014 года журналу «Журналист» исполнится 100 лет
Главному редактору журнала «Журналист» Тенденции и перспективы развития рынка печатных и интернет-СМИ
На какие вызовы готовится реагировать топ-менеджер крупнейшего медиахолдинга страны В редакции черногорской газеты Vijesti прогремел взрыв
Двое неизвестных подложили минувшей ночью взрывное устройство под окно офиса главного редактора черногорской газеты Vijesti Михаила Йововича в Подгорице. Об этом сообщило издание на своем веб-сайте. Уходящий 2013-й стал "черным годом" для французской прессы
Уходящий 2013-й стал "черным годом" для французских газет и журналов. По данным Управления контроля за тиражами (ОЖД), за 10 месяцев значительно усилились все отрицательные тенденции как у центральной, так и у региональной прессы. Кризис охватил как газеты, так и журналы. «Отрасль распространения печати загнана в невыносимые условия», — Руслан Терекбаев, «Роспечать»
Действия государства в отношении распространителей прессы для меня загадочны. Отрасль оказалась в очень тяжелом положении, а спровоцировал это целый ряд действий, совершенных властями за последние несколько лет. В первую очередь, это фискальные меры: крайне болезненная для рынка отмена льгот, вступление в силу антитабачного закона, административное воздействие на киоски печати в регионах, которое на сегодняшний день приняло уже совершенно бесконтрольный характер. Почему государство это делает, честно говоря, для меня остается загадкой... «Принятие поправок в закон о торговле поможет распространителям прессы», — Юрий Исупов, Совет Федерации
Сегодня нам вряд ли нужно говорить о целенаправленной политике уничтожения малого бизнеса в сфере распространения средств массовой информации в России. Я бы, наверное, сказал, что на сегодня мы, к сожалению, наоборот — имеем дело с отсутствием внятной правовой политики в сфере распространения СМИ через нестационарные торговые объекты. К сожалению, отчасти виновны в этом и мы, федеральные законодатели, которые в 2009 году приняли закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности». 29 Декабрь 2013Ответ из Курганской области на повторное обращение АРПП с просьбой оказать финансовую поддержку на подписку на газеты и журналы
28 Декабрь 2013 |
![]() |
© РПП 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |