|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Декабрь 2013

31 Декабрь 2013

30 Декабрь 2013

В январе 2014 года журналу «Журналист» исполнится 100 лет

journalist-100y

Главному редактору

журнала «Журналист»
Г.П.Мальцеву

Подробнее...

Тенденции и перспективы развития рынка печатных и интернет-СМИ

На какие вызовы готовится реагировать топ-менеджер крупнейшего медиахолдинга страны

Подробнее...

В редакции черногорской газеты Vijesti прогремел взрыв

Двое неизвестных подложили минувшей ночью взрывное устройство под окно офиса главного редактора черногорской газеты Vijesti Михаила Йововича в Подгорице. Об этом сообщило издание на своем веб-сайте.

Подробнее...

Уходящий 2013-й стал "черным годом" для французской прессы

Уходящий 2013-й стал "черным годом" для французских газет и журналов. По данным Управления контроля за тиражами (ОЖД), за 10 месяцев значительно усилились все отрицательные тенденции как у центральной, так и у региональной прессы. Кризис охватил как газеты, так и журналы.

Подробнее...

«Отрасль распространения печати загнана в невыносимые условия», — Руслан Терекбаев, «Роспечать»

Действия государства в отношении распространителей прессы для меня загадочны. Отрасль оказалась в очень тяжелом положении, а спровоцировал это целый ряд действий, совершенных властями за последние несколько лет. В первую очередь, это фискальные меры: крайне болезненная для рынка отмена льгот, вступление в силу антитабачного закона, административное воздействие на киоски печати в регионах, которое на сегодняшний день приняло уже совершенно бесконтрольный характер. Почему государство это делает, честно говоря, для меня остается загадкой...

Подробнее...

«Принятие поправок в закон о торговле поможет распространителям прессы», — Юрий Исупов, Совет Федерации

Сегодня нам вряд ли нужно говорить о целенаправленной политике уничтожения малого бизнеса в сфере распространения средств массовой информации в России. Я бы, наверное, сказал, что на сегодня мы, к сожалению, наоборот — имеем дело с отсутствием внятной правовой политики в сфере распространения СМИ через нестационарные торговые объекты. К сожалению, отчасти виновны в этом и мы, федеральные законодатели, которые в 2009 году приняли закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности».

Подробнее...

29 Декабрь 2013

28 Декабрь 2013