Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
Сентябрь 201430 Сентябрь 2014Опубликован перечень маршрутов и список организаций, имеющих разрешение на распространение прессы «с рук» в IV квартале 2014 г.
Опубликован перечень маршрутов и список организаций, получивших разрешение (по состоянию на 4 квартал 2014 г.) на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети для распространения периодической печатной продукции "с рук" на территории города Москвы (за 25-метровой зоной от метро). Ознакомиться с перечнем, включающим 770 маршрутов с указанием соответствующих организацией, можно по ссылке ниже: Источник: Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы Суд рассмотрит иск издателя Forbes к омскому СМИ из-за статьи об Украине
Арбитражный суд Омской области назначил на 16 октября предварительные слушания по иску ЗАО "Аксель Шпрингер Раша" (издает журнал Forbes) об обязании омского СМИ прекратить использование статьи "За что воюют: 20 важных для Украины городов на востоке", исключительные права на которую принадлежат истцу, говорится в определении суда. В Екатеринбурге пройдет общероссийское совещание, посвященное региональным СМИ
13 ноября в столице Среднего Урала начнет работу первое общероссийское совещание по повышению эффективности и конкурентоспособности региональных СМИ, сообщил глава Минкомсвязи РФ Николай Никифоров. Там соберутся вице-губернаторы, министры, директора департаментов всех регионов страны, курирующие медийные направления, а также руководители региональных изданий. Пять тенденций на пермском рынке СМИ
За последние 10 лет на пермском медиарынке родились и умерли несколько изданий, франшизные проекты многоразово поменяли своих издателей, информационные сайты и порталы вышли на сцену и заняли там немалое место. От рекламы на Facebook не уйти, даже сменив гаджет
Новая платформа Facebook не только делает мобильную рекламу эффективнее, но и несет новые вопросы, связанные с безопасностью персональных данных. Особенность продукта заключается в способности отслеживать конкретных людей по мере того, как они переходят от одного устройства к другому для выхода в интернет. Контекстная реклама сохранит высокие темпы роста
Контекстная реклама стала вторым медиа в России - по объему инвестиций и первым - по динамике. Канадская компания Kruger сократит производство газетной бумаги на 100 тыс. тонн
На неопределенный срок будут остановлены бумагоделательная машина №1 и линия по переработке макулатуры на ЦБК Brompton в Шербруке (провинция Квебек, Канада). В компании объясняют это решение неблагоприятными рыночными условиями и снижением спроса на газетную бумагу. РБК объединил деловые СМИ под единым брендом
Медиахолдинг РБК объявил об обновлении своих деловых площадок - портала Rbc.ru, печатных изданий и телеканала, входящих в группу. В результате проделанной работы деловые площадки концептуально и содержательно будут объединены под единым брендом 360º - «РБК», сообщили представители компании. Издатели обсудили будущее печатных СМИ
Представители крупнейших издательств — «АиФ» и «Комсомолка», Conde Nast и Sanoma Independent Media, «Коммерсант» и Hearst Shkulev Media — встретились в особняке «АиФ» вместе с рекламодателями и аналитиками рынка, чтобы поговорить о будущем печати. Состав участников XXVII медиаконференции АРПП (КНР, Шанхай) по состоянию на 30 сентября 2014 года
|
![]() |
© РПП 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |