|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Сентябрь 2014

30 Сентябрь 2014

Опубликован перечень маршрутов и список организаций, имеющих разрешение на распространение прессы «с рук» в IV квартале 2014 г.

Опубликован перечень маршрутов и список организаций, получивших разрешение (по состоянию на 4 квартал 2014 г.) на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети для распространения периодической печатной продукции "с рук" на территории города Москвы (за 25-метровой зоной от метро).

Ознакомиться с перечнем, включающим 770 маршрутов с указанием соответствующих организацией, можно по ссылке ниже:

Перечень маршрутов и список организаций, получивших разрешение на размещение нестационарных объектов мелкорозничной сети для распространения периодической печатной продукции "с рук"

Источник: Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

Подробнее...

Суд рассмотрит иск издателя Forbes к омскому СМИ из-за статьи об Украине

Арбитражный суд Омской области назначил на 16 октября предварительные слушания по иску ЗАО "Аксель Шпрингер Раша" (издает журнал Forbes) об обязании омского СМИ прекратить использование статьи "За что воюют: 20 важных для Украины городов на востоке", исключительные права на которую принадлежат истцу, говорится в определении суда.

Подробнее...

В Екатеринбурге пройдет общероссийское совещание, посвященное региональным СМИ

13 ноября в столице Среднего Урала начнет работу первое общероссийское совещание по повышению эффективности и конкурентоспособности региональных СМИ, сообщил глава Минкомсвязи РФ Николай Никифоров. Там соберутся вице-губернаторы, министры, директора департаментов всех регионов страны, курирующие медийные направления, а также руководители региональных изданий.

Подробнее...

Пять тенденций на пермском рынке СМИ

За последние 10 лет на пермском медиарынке родились и умерли несколько изданий, франшизные проекты многоразово поменяли своих издателей, информационные сайты и порталы вышли на сцену и заняли там немалое место.

Подробнее...

От рекламы на Facebook не уйти, даже сменив гаджет

Новая платформа Facebook не только делает мобильную рекламу эффективнее, но и несет новые вопросы, связанные с безопасностью персональных данных. Особенность продукта заключается в способности отслеживать конкретных людей по мере того, как они переходят от одного устройства к другому для выхода в интернет.

Подробнее...

Контекстная реклама сохранит высокие темпы роста

Контекстная реклама стала вторым медиа в России - по объему инвестиций и первым - по динамике.

Подробнее...

Канадская компания Kruger сократит производство газетной бумаги на 100 тыс. тонн

На неопределенный срок будут остановлены бумагоделательная машина №1 и линия по переработке макулатуры на ЦБК Brompton в Шербруке (провинция Квебек, Канада). В компании объясняют это решение неблагоприятными рыночными условиями и снижением спроса на газетную бумагу.

Подробнее...

РБК объединил деловые СМИ под единым брендом

Медиахолдинг РБК объявил об обновлении своих деловых площадок - портала Rbc.ru, печатных изданий и телеканала, входящих в группу. В результате проделанной работы деловые площадки концептуально и содержательно будут объединены под единым брендом 360º - «РБК», сообщили представители компании.

Подробнее...

Издатели обсудили будущее печатных СМИ

Представители крупнейших издательств — «АиФ» и «Комсомолка», Conde Nast и Sanoma Independent Media, «Коммерсант» и Hearst Shkulev Media — встретились в особняке «АиФ» вместе с рекламодателями и аналитиками рынка, чтобы поговорить о будущем печати.

Подробнее...

Состав участников XXVII медиаконференции АРПП (КНР, Шанхай) по состоянию на 30 сентября 2014 года

АРПП продолжает подготовку к XXVII медиаконференции «Рынок печатных и электронных СМИ России 2015: проблемы, тенденции, перспективы» (17-22 октября 2014 года, г. Шанхай, КНР).

Подробнее...