|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

17 Октябрь 2014

Надо ограничить публикацию негативной информации в СМИ, особенно о футболе

До последнего времени парадоксальными инициативами отличались исключительно депутаты Госдумы. Наши сенаторы им тут явно уступали. Теперь же они, видимо, решили догнать и перегнать коллег. В этом ключе и выступил сенатор Игорь Чернышов, который предложил журналистам «не портить имидж страны и сообщать больше позитивных новостей». 

Подробнее...

Новый игрок на рынке логистики рассчитывает потеснить "Почту России"

На рынке экспресс-доставки грузов появился новый амбиционный игрок. Компания Vozovoz собирается занять первое место в России в сегменте e-commerce.

Подробнее...

Анонс нового мониторинга ООО «Консалт-Центр»

Предлагаем вашему вниманию анонс мониторинга ООО «Консалт-Центр» «Новости ритейла»№38 (от 17 октября 2014). 

Подробнее...

Старейшее детское издательство выставлено на торги

Государство решило продать одно из старейших российских издательств детской литературы.

Подробнее...

Во Франции бастуют распространители прессы

Во Франции проходит забастовка работников системы доставки - Главного профсоюза книгоиздательства и прессы, который играет ведущую роль в обеспечении распространения газет и журналов, а также в выполнении типографских работ.

Подробнее...

Михаил Лесин заявил, что его не интересует покупка изданий Sanoma

Глава холдинга «Газпром-Медиа» Михаил Лесин опроверг информацию о планах холдинга приобрести активы газеты «Ведомости». Об этом в четверг, 16 октября, Лесин сообщил в эфире Дождя.

Подробнее...

Немецкий журналист рассказал, кто стоит за публикациями в СМИ на самом деле

Книга известного немецкого журналиста и публициста Удо Ульфкотте "Продажные журналисты" стала бестселлером. О том, какие силы и деньги стоят за статьями в немецких СМИ, ее автор рассказал в интервью "РГ".

Подробнее...

Парламентарии планируют заряжать граждан позитивом через СМИ

Парламентарии хотят слышать и видеть в прессе и на телевидении больше позитивных новостей

Подробнее...

Рабочая группа АРПП по развитию рынка прессы Москвы — о новых угрозах для отрасли

16 октября 2014 года состоялось заседание Рабочей группы Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), в ходе которого прошло обсуждение текущих дел и новых вызовов на рынке распространения печатной продукции в Москве.

Подробнее...