|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
При поддержке НСРП «Союзпечать»

Декабрь 2014

30 Декабрь 2014

Названы лучшие сотрудники года в “Медиа-Дистрибьюшен” и “Пресс-Логистик”

По традиции, в конце года принято подводить итоги. Ведь для сотрудников любой компании важно знать, что год работы прошел не зря - это мотивирует работников добиваться новых успехов в наступающем году.

Подробнее...

Алишер Усманов подтвердил, что ему предлагали "Ведомости"

Российскому бизнесмену Алишеру Усманову предлагали приобрести деловую газету "Ведомости", сообщил он в интервью телеканалу "Россия 24".

Подробнее...

Sanoma не исключает роста цен на глянец

В издательском доме (ИД) Sanoma Independent Media (SIM), выпускающем в России журналы Men's Health, National Geographic, Grazia и др., не исключили возможности повышения в начале следующего года цен на печатную продукцию вследствие падения курса рубля, в настоящее время ИД ведет переговоры с типографиями.

Подробнее...

Главные медиаповоды года

Компания "Медиалогия" составила рейтинг событий медиаотрасли за 2014 год.

Подробнее...

Как изменилось положение телеплощадок в 2014 году?

По итогам 2014 года национальное телевидение удержало лидирующие позиции на российском медиарынке – как по аудитории, так и по объему рекламных доходов. В наступающем 2015 году значение ТВ лишь упрочится, прогнозируют эксперты, как это бывало всегда в предыдущие кризисы. Sostav.ru проанализировал, кто из ведущих телевизионных площадок упрочил положение в уходящем году, а кто потерял очки в сложное и неспокойное для страны время.

Подробнее...

29 Декабрь 2014

Китай запрещает Gmail

Власти Китая заблокировали на территории страны почтовый сервис корпорации Google Gmail, сообщает Reuters со ссылкой на правозащитную организацию GreatFire.org. Резкое снижение трафика заходов в Gmail из Китая наблюдалось в пятницу, в понедельник это снижение продолжается.

Подробнее...

Петербургские СМИ не паникуют

Пока LifeNews расстается с половиной сотрудников, да и другие федеральные СМИ готовятся к волне сокращений, в петербургских редакциях не спешат паниковать. В отличие от разросшихся московских, редакции и отделения петербургских изданий в основном уже максимально оптимизированы. Куда идти журналистам в Петербурге и чего ждут в СМИ от ближайшего будущего, узнавал Лениздат.Ру.

Подробнее...

Андрей Рыскин: по продажам и по выручке интернет-издания не играют такой уж большой роли

Интервью с гендиректором Издательства "Пресса" Андреем Рыскиным

Подробнее...

Московский рынок прессы за год сократился на 2 %

Московский рынок распространения печатных СМИ в стоимостном выражении по итогам 2014 г. составит 14,6 млрд руб., что на 2% ниже аналогичного показателя прошлого года, свидетельствуют данные «Мониторинга состояния московского рынка распространения периодической печати и логистических услуг в 2014 г.», подготовленного по заказу столичного департамента средств массовой информации и рекламы.

Подробнее...

Перспективы контекстной рекламы

Контекстная реклама - второе по объему размещенных рекламных средств медиа в России, уступающее лишь эфирному телевидению. По динамике роста «контекст» уступает только видеорекламе, и к настоящему времени занимает до 80% объема интернет-сегмента и более 20% всего рекламного рынка. Сохранит лишь контекстная реклама двузначную динамику роста в 2015 году и какие факторы будут определяющими для ее развития, рассказала Татьяна Костенкова, гендиректор Блондинка.ру / Aori.

Подробнее...