|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

12 Февраль 2015

Фоторепортаж: Церемония награждения лидеров подписки 2015

Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с церемонии награждения лидеров подписки 2015, состоявшейся 11 февраля в пресс-центре "АиФ"

  

Подробнее...

Объявлены «Лидеры подписки – 2015»

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) наградила лучшие по подписке издания и филиалы Почты России. Они показали наивысшие результаты роста подписных тиражей в ходе подписной кампании на 2015 год. 

Подробнее...

Лидеры подписки 2015 получили дипломы и наградные знаки АРПП

11 февраля 2015 года в пресс-центре издательского дома «Аргументы и факты» состоялась церемония награждения лидеров подписки 2015.

Подробнее...

Фоторепортаж: Круглый стол АРПП по проблемам подписки 11 февраля 2015 года

Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж по итогам круглого стола АРПП по проблемам подписки.

Подробнее...

Резолюция круглого стола АРПП «Итоги подписной кампании 2015/1 и перспективы подписки на 2015-2016 годы» (Москва, 11 февраля 2015 г.)

Участники круглого стола признают высокое значение подписки на печатную прессу в деле обеспечения гарантированного Конституцией РФ свободного доступа граждан к информации, сохранения единого информационного пространства страны как важнейшего фактора её культурного, духовного, нравственного единства населения России. 

Подробнее...

Круглый стол АРПП о судьбе подписки в России

11 февраля 2015 года в пресс-центре ИД «Аргументы и факты» состоялся круглый стол Ассоциации распространителей печатной продукции, посвященный проблемам подписки. Представители Государственной Думы, ФГУП «Почта России», крупнейших издательских домов, подписных агентств и общественных организаций медиарынка высказали свои мнения о ситуации в подписке и предложения по ее изменению к лучшему.

Подробнее...

Михаил Вьюгин: На три недели уходить с рынка — для агентства смерть

В среду, 11 февраля, екатеринбургское издание «Ура.ру» объявило о смене концепции. На сайте появилось туманное объявление о том, что «Ура» «не может и не хочет быть заложниками формата» — «работать ради увеличения количества кликов и ехидных комментариев анонимов, жить в статусе „желтых страниц“, несправедливо переходить на личности и формировать повестку, противоречащую собственным убеждениям».

Подробнее...

Депутат Александр Васильев критикует "Почту России"

Депутат Государственной Думы РФ от Псковской области, лидер сообщества «Убитые дороги» Александр Васильев убежден, что «Почта России» нуждается в контроле извне. Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, такое мнение он высказал на пресс-конференции в Общественном пресс-центре ПЛН 11 февраля.

Подробнее...

Генеральный директор ООО «Столичная пресса» Федотов А.В. получил ответ на свое обращение от руководителя фракции ЛДПР в ГД РФ Жириновского В.В.

Публикуем письмо генерального директора ООО «Столичная пресса» Федотова А.В.на имя руководителя фракции ЛДПР в Государственной Думе Российской Федерации Жириновского В.В. по поводу критической ситуации, сложившейся в отрасли распространения печатной продукции в Москве, и ответ на это обращение.  

 

Подробнее...

Печатная пресса освоила механизм интернет-рекламы programmatic

Крупнейший в США издатель журналов, владелец People, Time, Sports Illustrated и InStyle, впервые предложил маркетологам купить рекламу в своих печатных СМИ с помощью той же технологии, которая используется при закупках рекламы в интернете – programmatic. 

Подробнее...