|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

03 Март 2015

Австрия. «Краудфандинг» помогает печатным проектам рождаться

Модель краудфандинга не нова, ее уже давно применяют для помощи пострадавшим от стихийных бедствий, поддержки какой-либо личности или команды со стороны болельщиков, организации политических кампаний и т.д. Однако в последнее время все чаще звучит этот термин и в медиаотрасли.

Подробнее...

Сигареты могут вернуться в газетные киоски

Власти могут снова разрешить газетным киоскам торговать табачной продукцией. Экспертный совет региональной прессы при Минкомсвязи предложил таким образом поддержать розничные сети по распространению печатных изданий.

Подробнее...

3 марта – день рождения В.М.Гревцова, основателя ООО «Агентство Владимира Гревцова»

Уважаемый Владимир Маркович!

Ассоциация распространителей печатной продукции поздравляет Вас с днём рождения.

Более 20 лет назад Вы создали предприятие, которое одним из первых в Беларуси начало распространять среди своих клиентов, специалистов предприятий и СМИ оперативную экономическую и финансовую информацию.

Подробнее...

Готовьтесь к 8-му марта вместе с Read.ru!

В преддверии главного праздника весны, интернет-магазин Read.ru подготовил сразу несколько акций, которые помогут подобрать по-настоящему полезный подарок и не прогадать в цене.

Подробнее...

Проголосуй за рисунок для маркированной продукции к 70-летию Великой Победы

Стартовало народное голосование по выбору эскиза для маркированной почтовой продукции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне. 

Подробнее...

Мрачное будущее Google+

Вице-президент Google Брэдли Хоровитц объявил о своем назначении на должность руководителя Google Photos и Google Streams. Так он обозначил соцсеть Google+. СМИ говорят, что Google уже решила судьбу своего «конкурента Facebook», и его участь безрадостна.

Подробнее...

Рекламные методы в условиях кризиса

Бездумно резать бюджеты на рекламу и брендинг — значит хоронить свой бизнес. Но и тратиться по-прежнему — уже непозволительная роскошь. В кризис компании фонтанируют идеями брендов экономкласса, скрупулезно просчитывают стоимость каждого рекламного контакта, а интернет-рекламой увлекаются даже районные кафе.

Подробнее...

Перспективы спортивной журналистики обсудят в Париже

Почему журналисты из 102-х стран собрались именно во французской столице? А где же еще, как не в Париже, где чуть больше 90 лет назад и была создана Международная Ассоциация спортивной прессы (АИПС).

Подробнее...

Журнал ELLE – генеральный информационный партнёр выставки фотографий Альберта Уотсона

27 февраля при поддержке журнала ELLE состоится открытие выставки лучших работ культового фотографа Альберта Уотсона, которая пройдет в рамках IX Московского международного биеннале «Мода и стиль в фотографии 2015».

Подробнее...

СМИ и книги нуждаются в Министерстве поддержки, но мы против «Министерства правды»

На прошлой неделе на расширенном заседании Комитета Госдумы по СМИ я выступил с инициативой создать в России Министерство информации.

Подробнее...