|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

30 Март 2015

В России закрывается одно издание за другим, а в Европе растут тиражи и продажи прессы

Удивительное рядом. В данном случае, рядом – это в Европе. Мне уже приходилось писать о позитивных процессах в сфере печатных СМИ в Великобритании и Германии. Теперь же пришли хорошие новости из Австрии и Бельгии.

Подробнее...

Распространители прессы несут перед обществом социальную ответственность — Владимир Степанов, медиагруппа «Ситим»

Группа «Ситим», недавно вступившая в Ассоциацию распространителей печатной продукции, — крупнейшее медиаобъединение Республики Саха (Якутия). Поводом для вступление в ряды ведущей отраслевой организации послужил взятый на развитие собственной розницы курс.

Подробнее...

О программе медиаконференции АРПП в Египте

Завершается подготовка очередной, XXVIII медиаконференции АРПП «Рынок печатных СМИ России в условиях кризиса. Пути сохранения и развития медиабизнеса», которая, как сообщалось ранее, пройдёт в период с 5 по 12 апреля 2015 г. в Шарм-эль-Шейхе (Египет). 

Подробнее...

HarperCollins открывает доступ к бэклисту

Более 14.000 наименований из бэклиста издательства HarperCollins вскоре будут доступны на Playster — новом сервисе электронной подписки, который за $15,95 в месяц предоставляет доступ к каталогу книг, музыки, сериалов, фильмов и игр. HarperCollins стало первым из крупных издательств, заключивших сделку с Playster, однако пресс-секретарь сервиса Эрика Ханна (Erika Khanna) обещает  другие громкие имена.

Подробнее...

АРПП приглашает в Центральный Дом журналиста на презентацию Концепции развития рынка распространения прессы в Москве до 2020 года

2 апреля с.г. Ассоциация распространителей печатной продукции публично представит Концепцию развития розничного рынка распространения периодической печати в Москве до 2020 года, разработанную с целью ускорения процесса появления положительных изменений в отрасли с учетом сегодняшней сложной экономической ситуации.

Подробнее...

Издатели о будущем медиа-отрасли

Пиратство, переход на электронные форматы, рост цен на бумагу и краску - это только три проблемы из того множества, с которым сталкиваются российские издательства. Кризис, начавшийся в конце прошлого года, в очередной раз проверяет российскую издательскую систему на прочность.

Подробнее...

МК: Обеспечить рост подписных тиражей в современных условиях!

В среду вечером, 25 марта, состоялось расширенное заседание Альянса в поддержку подписки на газеты и журналы. Интерес к мероприятию был огромным: на участие в прениях записались больше сотни человек - издателей, депутатов, распространителей, журналистов. Тема обсуждалась архиважная: сохранение института подписки в России и признание прессы и книг социально значимой продукцией.

Подробнее...

30 марта – день рождения О.Ю. Чепиковой, генерального директора ООО «Инвест-Бейс»

Уважаемая Оксана Юрьевна!

Ассоциация распространителей печатной продукции поздравляет Вас с днём рождения.

Ваша трудовая деятельность началась в продуктовой сети «Седьмой континент», где вы прошли путь от главного менеджера службы управления торговли до операционного директора. Полученные навыки и профессиональный опыт позволили Вам в качестве генерального директора ООО «Инвест-Бейс» заслужить высокую профессиональную оценку коллег, а также уважение и доверие партнеров по бизнесу. 

Подробнее...

Издатели начали экспансию в Африку

Издание Quartz становится одним из крупных СМИ, которые рассматривают Африку как самостоятельный медийный рынок, а не просто как объект для фрагментарного освещения событий.

Подробнее...

Реклама в печатной прессе может быть эффективна

Генеральный директор крупнейшего в мире рекламного агентства WPP сэр Мартин Соррелл заявил, что рекламодателям пора вернуться к газетам и журналам в их традиционном виде, так как реклама на бумаге может быть более эффективна.

Подробнее...