Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
Май 201529 Май 201531 мая – день рождения генерального директора ФГУП «Почта России» Д.Е. Страшнова
Ассоциация распространителей печатной продукции поздравляет Вас с днем рождения. В свое время Вы ярко проявили свои управленческие таланты, находясь на руководящих постах во многих крупных отечественных и международных телекоммуникационных компаниях, чем заслужили уважение и авторитет у коллег и партнеров по бизнесу. Фармацевты против табачников
Предлагаем вашему вниманию анонс мониторинга ООО «Консалт-Центр» «Новости ритейла»№21 \2015 (от 29 мая 2015).
Продавать медицинские товары в FMCG крайне выгодно
Сеть магазинов "Мировой" приостановила программу развития
Китайцы - двигатель российской ecommerce
Основным драйвером этого роста стал Китай, доля заказов в магазинах которого прыгнула за год с 45% до 72% (по данным АКИТ до 80%). Но в общем обороте рынка вклад этой страны — всего 55% (по данным EWDN - 70%). Такое отличие объясняется экспертами Data Insight заметной разницей в среднем чеке: для Европы и США он составляет 2800 рублей, а для китайских онлайн-магазинов — 1350 рублей. К тому же, средний чек европейских магазинов за год вырос более чем на 10% из-за изменения национальной валюты. Лидером в рейтинге, что не особо удивительно, стал AliExpress с долей в общем объеме crossborder trade в 54,5%. Вообще же, число заказов на площадках, принадлежащих Alibaba Groupвыросло в 4 раза за рассматриваемый период. У еBay, оказавшегося на втором месте, доля оценивается только в 14%. Хотя число заказов за год выросло в 1,4 раза. И в этом динамика не отличается от среднего значения по всем заграничным ритейлерам в целом. В 2014 году 11,7 млн человек сделали заказы за рубежом, а это в полтора раза больше, чем в 2013 году. В то же время количество покупателей в иностранных интернет-магазинах выросло на 48%. Этот показатель больше, чем для общего роста онлайн-шоперов в России, число которых увеличилось на 37%. Еще значительнее количество людей без особых предпочтений к интернет-магазинам и приобретающих товары, как в России, так и за рубежом. Таких стало на 78% больше (9,3 млн человек). А вот доля тех, кто совершает покупки только в зарубежных магазинах, наоборот, сократилась на 10%. * * * Полный текст читайте в мониторинге «Российский рынок интернет-торговли» №10 (2015). Мониторинг «Российский рынок интернет-торговли» - уникальный информационный продукт компании ООО «Консалт-Центр». Мониторинг издается для специалистов рынка, аналитиков и всех интересующихся данной проблематикой . Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте интернет-ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания). Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока: • Новости компаний • Технологии и инновации • Аналитика
Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в 2 недели. Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru
Контактное лицо: Анастасия Правдина Тел. 974-21-31, доб. 220
Предложения ОАО "Роспечать" (г.Саратов) по сохранению и развитию рынка распространения печатной продукции в Саратовской области
Публикуем предложения ОАО "Роспечать" (г.Саратов) по развитию рынка распространения печатной продукции в регионе. Запрет продажи сигарет в киосках ударил по малому бизнесу
Перетягивание персональных данных
"Юлмарт" дал отпор налетчикам
|
![]() |
© РПП 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |