|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Август 2015

31 Август 2015

Почта России объявляет о старте подписной кампании на 1-ое полугодие 2016 года

1 сентября во всех почтовых отделениях страны стартует основная подписная кампания на периодические печатные издания на первое полугодие 2016 года. До конца декабря все желающие смогут оформить подписку на любой журнал или газету, выбрав из более чем 15 тысяч изданий, представленных в подписных каталогах.

Подробнее...

Иван Шубин: продавцам прессы придется арендовать оборудование для работы

Столичные власти хотят ограничить торговлю газетами и журналами с самодельных развалов.

Подробнее...

Завершился XIX фестиваль СМИ Ленобласти

Газеты-«спутники», сосуществование общественно-политических и рекламных изданий,  акции, сотрудничество с правительством и даже скидочные карты – на XIX фестивале СМИ Ленобласти 26-28 августа руководители областных медиа искали пути выживания в тяжелые времена.

Подробнее...

Facebook набрал миллиард посетителей за сутки

24 августа число посетителей социальной сети Facebook впервые составило один миллиард человек. Об этом написал 28 августа на своей странице основатель соцсети Марк Цукерберг.

Подробнее...

Специалисты "Яндекса" разошлись по рынку

Екатерина Текунова, ранее возглавлявшая группу развития продуктов для разработчиков компании Яндекс займет должность руководителя продуктов для разработчиков в Rambler&Co. Об этом сегодня сообщили представители холдинга.

Подробнее...

Специалисты предрекают рынку рекламы рост в следующем году

Рекламный рынок в следующем году будет чувствовать себя намного лучше, чем в этом, но рост расходов на рекламу, как прогнозирует Group M, будет чисто символическим — всего 1%.

Подробнее...

Опубликована обновленная программа Московской международной книжной выставки-ярмарки

Предлагаем вашему вниманию деловую программу обновлённой Московской международной книжной выставки-ярмарки, которая откроется на ВДНХ 2 сентября.

Подробнее...

Вадим Ампелонский: Facebook, Twitter, Google в плане проверок отсутствуют

Кто ответственен за решение о блокировке статьи в «Википедии»? Зачем Роскомнадзор привлек такое внимание к этой ситуации? И что будет с Facebook, Twitter и другими интернет-гигантами после вступления в силу изменений в законе о хранении персональных данных россиян?

Подробнее...