Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы
|
Сентябрь 201530 Сентябрь 2015Германия. Газетный рынок: слова и действия
![]() 2 дня немецкие издатели обсуждали будущее газетного бизнеса на фоне мировой тенденции оцифровки. Чем завершился съезд? И зачем региональным газетам совместное маркетинговое предприятие? Видеоинтервью заместителя начальника управления ФАПМК, члена правления АРПП Г.Н. Кудия "Необходимо добиваться неукоснительного выполнения поручений Президента РФ о поддержке печатной отрасли"
Видеоинтервью президента Союза издателей "ГИПП" С.Н. Моисеева "Издатели и распространители должны работать на основе добросовестного бизнес-партнерства"
Динамика продаж прессы на зарубежных рынках: преодоление кризиса и развитие медиабизнеса
Есть ли будущее у подписки и розницы на печатные СМИ?!
Дискуссионный форум «Издатель и дистрибьютор о судьбе отрасли»
74 заявки подано в рамках второго конкурса на право торговли в киосках печати в ЦАО
Внесены изменения в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Москвы
Удастся ли сохранить газеты «Балтийской медиа-группы»
|
![]() |
© РПП 2005 — 2021 Распространение печатной продукции Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы |
![]() ![]() ![]() |
Разработано:
ООО «Лаборатория Будущего» |