|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

Сентябрь 2015

30 Сентябрь 2015

Германия. Газетный рынок: слова и действия

2 дня немецкие издатели обсуждали будущее газетного бизнеса на фоне мировой тенденции оцифровки. Чем завершился съезд? И зачем региональным газетам совместное маркетинговое предприятие?

Подробнее...

Динамика продаж прессы на зарубежных рынках: преодоление кризиса и развитие медиабизнеса

В первый день XXIХ медиаконференции АРПП в Греции (Лутраки) в рамках пленарного заседания Т.В.Цыбина, директор департамента стратегического маркетинга ООО «Консалт-Центр», выступила с докладом на тему «Динамика продаж прессы на зарубежных рынках: преодоление кризиса и развитие медиабизнеса».

Подробнее...

Есть ли будущее у подписки и розницы на печатные СМИ?!

Второй день конференции АРПП в Греции был посвящён вопросам подписки и розницы. С докладом «Положительные и отрицательные перспективы существования подписки в России» выступил В.В. Керов, председатель координационного совета Альянса в поддержку института подписки на газеты и журналы.

Подробнее...

Дискуссионный форум «Издатель и дистрибьютор о судьбе отрасли»

В Греции (Лутраки) в рамках ХХIX международной медиаконференции АРПП состоялся открытый дискуссионный диалог экспертов рынка по вопросам преодоления кризиса, сохранения и развития медиабизнеса. 

Подробнее...

74 заявки подано в рамках второго конкурса на право торговли в киосках печати в ЦАО

Завершен прием заявок в рамках второго конкурса на право торговли в киосках печати в ЦАО. На 17 лотов, которые включают 28 нестационарных торговых объекта, подано 74 заявки со стороны компаний – участников рынка распространения прессы, и индивидуальных предпринимателей.

Подробнее...

Внесены изменения в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Москвы

52 новых адреса размещения киосков прессы внесены приказом Департамента СМИ и рекламы города Москвы от 28.09.2015 № 02-55-382/15 в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории столицы. Кроме того, у ещё 1 объекта изменена площадь киоска и его вид.

Подробнее...

Удастся ли сохранить газеты «Балтийской медиа-группы»

Комитет по печати и Союз журналистов надеются сохранить печатные издания «Балтийской медиа-группы» — «Вечерний Петербург», «Невское время» и «Смену». Вариантов несколько: например, передать издания другим собственникам, СЖ СПб и ЛО или городу. Однако эксперты сомневаются, что убыточные активы удастся сохранить.

Подробнее...