|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

09 Сентябрь 2015

Канада. Останется ли страна без ежедневных газет к 2025 году?

Если верить медиааналитику Кену Голдштейну (Ken Goldstein), Канада будет первой страной, которая останется к 2025 году без ежедневных газет.

Подробнее...

Woman’s Day устроил самый женский праздник на День города

5 сентября женский онлайн журнал Woman’s Day пригласил всех любителей шоппинга, развлечений и хорошей музыки на праздник в ТРЦ «Европейский».

Подробнее...

Эксперты пессимистично оценивают будущее рекламного рынка России

Чемпионат мира помог удержать рекламный рынок Казани от провала, но эксперты уверены, что ситуация будет ухудшаться.

Подробнее...

Рынок прессы в Москве ждет хаос, а цены на печать вырастут в пять раз — Татьяна Паршкова, «Союз Столичных Издателей»

Продолжая обсуждение грядущего реформирования рынка продаж прессы в Москве, PlanetaSMI.RU обратилась за комментариями к директору «Союза Столичных Издателей» Татьяне Паршковой.

Подробнее...

Москва взяла курс на национализацию малого бизнеса по распространению прессы — Ваган Паргентанян, «АРИА-АиФ»

Пытаясь разобраться в последствиях, которые принесет московской системе распространения печати проходящая сейчас в данной области реформа, редакция PlanetaSMI.RU не только представила официальную позицию властей города (см. интервью с первым заместителем руководителя Департамента СМИ и рекламы г.Москвы Юлией Казаковой), но и обратились к ведущим участникам рынка.

Подробнее...

Twitter является самой популярной соцсетью для распространения новостей

Пользователи Twitter – самые заядлые потребители новостей по сравнению с приверженцами других социальных платформ. Об этом сообщается в отчёте об исследовании взаимосвязи между Twitter и потреблением новостей, проведённого DB5 по заказу сервиса микроблогов и American Press Institute. 

Подробнее...

BuzzFeed рассчитал реальный ущерб от блокировщиков рекламы

В августе в СМИ появились сообщения о том, что из-за средств, блокирующих интернет-рекламу, издания могут потерять в общей сложности 21,8 миллиарда долларов рекламных доходов. BuzzFeed публикует статью, оспаривающую эту точку зрения.

Подробнее...

Российский рекламный сервис нашел американского инвестора

Основанный российскими разработчиками стартап GetIntent привлек один миллион долларов инвестиций от фонда Buran Venture Capital и предпринимателя Томаса Фалька. Об этом сообщается в пресс-релизе поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Подробнее...

Журналисты экспериментируют с проставлением тегов

Аналитическая компания Parse.ly провела исследование, в ходе которого выяснилось, что использование тегов в статьях не ведет к росту траффика издания. Эти и некоторые другие результаты исследования приводятся в заметке, опубликованной Nieman Journalism Lab.

Подробнее...