|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

15 Декабрь 2015

В Липецке открылся первый мультимедийный павильон «Роспечати»

Сегодня на улице Плеханова открыли первый в России мультимедийный павильон «Роспечати». 

Подробнее...

Город удобный для москвичей — это и газетные киоски, где можно купить прессу по пути на работу, — Александр Мишаков, глава управы Красносельского района

9 декабря с.г. Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) опубликовала релиз, согласно которому Красносельский район Центрального административного округа Москвы стал лидером столицы по показателю обеспеченности киосками прессы.

Подробнее...

Дмитрий Медведев предлагает принять кодекс поведения в интернете

Премьер-министр Дмитрий Медведев предлагает принять кодекс поведения в интернете в форме мягкого права. Такое предложение он высказал в интервью газете "Жэньминь Жибао" в канун своего визита в Китай.

Подробнее...

В чешских газетных киосках можно будет расплатиться карточкой

Крупнейшая чешская сеть по продаже печатной продукции První novinová společnost со следующего года предоставит своим клиентам возможность расплачиваться за свежую прессу картой, передает Banks.eu.

Подробнее...

Продажи книжных магазинов в 2015 году выросли на 14%

Продажи книжных магазинов в 2015 году выросли на 14%, сообщил вице-президент РКС Олег Новиков, подводя итоги Года литературы.

Подробнее...

Рейтинг федеральных СМИ за ноябрь

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за ноябрь 2015 года.

Подробнее...

Владимир Путин закрыл Год литературы и объявил Год кино

Вчерашний вечер в Санкт-Петербурге президент посвятил культурной программе: принял участие в церемонии закрытия Года литературы и открытия Года кино, которая прошла на новой сцене Мариинского театра. Перед этим он выступил в Эрмитаже на IV Международном культурном форуме, посвященном 70-летию ЮНЕСКО.

Подробнее...

В СМИ может появиться больше социальной рекламы

Минкультуры и Роспечать просят поддержать идею кратного увеличения социальной рекламы в СМИ.

Подробнее...