|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

17 Декабрь 2015

Столичная пресса подорожала на 10% за год

Рост стоимости печатной продукции в Москве по итогам 2015 г. прогнозируется на уровне 10%. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП).

Подробнее...

В Воронеже оптимистично смотрят на проблему киосков

Ассоциация распространителей печатной продукции включила наш регион в десятку лучших по уровню обеспеченности киосками с прессой. Об этом недавно с большим оптимизмом сообщил начальник отдела развития печати и средств массовых коммуникаций областной администрации Илья Сахаров. 

Подробнее...

Сергей Шатуновский рассказал о положении петербургских СМИ

У журналистов в социальных сетях есть преимущество в споре с политиками, поэтому депутат Законодательного собрания Петербурга Сергей Шатуновский предпочитает не вступать в дискуссии со СМИ в интернете. Об этом парламентарий рассказал на мастер-классе Школы политической журналистики 15 декабря.

Подробнее...

Google публикует список самых популярных запросов года

Список наиболее волнующих мировых событий возглавили теракты в Париже и беженцы в Европе

Подробнее...

"ВКонтакте" вновь обвиняют в пропаганде суицида

Лига безопасного интернета просит МВД привлечь к ответственности организаторов сообществ, нарушающих закон.

Подробнее...

ЕС вводит единые стандарты защиты персональных данных

Европейский союз готовится ввести единые стандарты защиты данных в интернете: во вторник представители государств-членов ЕС, Европарламента и Еврокомиссии после четырехлетних переговоров согласовали соответствующий компромисс.

Подробнее...

Доверяй, но регулируй

Интернет должен быть открытым, но его регулирование необходимо, причем оно должно проходить под эгидой международных организаций, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на II Всемирной конференции по интернету.

Подробнее...

"Почта России" готовится к акционированию

"Почта России" будет готова к началу процесса акционирования в следующем году, процесс может занять 1-1,5 года, сообщил генеральный директор ФГУП "Почта России" Дмитрий Страшнов.

Подробнее...

Слухи заменят СМИ в России

В 2016 году главным СМИ в России может стать «агентство ОБС» — «Одна бабка сказала», а доверие к центральным медиа будет падать.

Подробнее...

Рынок СМИ не потерпит слабости

Печатные журналы и газеты по-прежнему остаются одним из самых действенных каналов для взаимодействия бренда с потребителем и неотъемлемым участником рекламного медиамикса, уверен один и наиболее авторитетных российских медиаменеджеров, президент ИД «Хёрст Шкулев Медиа» Виктор Шкулев. Несмотря на то, что пресса достаточно консервативное медиа и не дает рекламодателям сиюминутных результатов, она обладает мощным накопительным эффектом и самым высоким уровнем доверия по сравнению с другими каналами. К такому выводу пришли участники дискуссии о судьбе прессы в России, которая прошла в рамках фестиваля Red Apple.

Подробнее...