22 Март 2016
- Подробности
-
22.03.2016
21 марта поступил в продажу апрельский номер журнала «ЁЖИК», который выпускает ИД «Пресс-Курьер».
Подробнее...
- Подробности
-
22.03.2016
В Ассоциацию распространителей печатной продукции (АРПП) поступила информация от столичных компаний распространителей печати, что Московским УФАС России были рассмотрены жалобы, поступившие от ЗАО «АРИА-АИФ», ЗАО «Центропечать» и ЗАО «МК-Сервис» на действия организатора торгов КП «Мосгорпечать» при проведении конкурса на право заключения договоров на осуществление торговой деятельности в нестационарных торговых объектах со специализацией «Печать».
Подробнее...
- Подробности
-
22.03.2016
21 марта с.г. состоялась встреча руководителей группы компаний «Медиа дистрибьюшен – Пресс-Логистик» и ведущих издателей страны. Во встрече приняли участие представители Bauer Media Group, Forward Media Group, Hearst Shkulev Media, Sanoma Independent Media, «А-Медиа Дистрибьютор», «Бурда», «Конде Наст», «КОНЛИГА МЕДИА», «Красивые дома пресс», «Логос», «Мир Новостей», «Редакция газеты "Культура"», «Семь дней».
Подробнее...
- Подробности
-
22.03.2016
По итогам 2015 года количество претензий на работу Почты России снизилось на 55 процентов по отношению к 2014 году. Теперь почти 90 процентов запросов приходится на обращения справочного характера, их число за год выросло более чем вдвое.
Подробнее...
- Подробности
-
22.03.2016
23 марта в 15.00 в пресс-центре «Парламентской газеты» пройдет расширенное заседание экспертного сообщества в поддержку института подписки на газеты и журналы «Сколько россиян подпишется на газеты и журналы в 2016 году?».
Подробнее...
- Подробности
-
22.03.2016
«Советский спорт» опубликовал извинение перед ЦСКА по поводу подозрений в договорном характере матча против «Ростова» в сезоне-2006.
Подробнее...
- Подробности
-
22.03.2016
В России создан независимый профсоюз журналистов. В числе создателей новой организации выступили сотрудники изданий Slon Magazine, «Медиазона», Znak.com, РБК и «Новой газеты». Организация создается на базе «Медиазоны».
Подробнее...
- Подробности
-
22.03.2016
По данным АКАР, объем рекламных бюджетов в российской печатной прессе (суммарно по центральному и региональному сегментам) в 2015 г. сократился на 29% по отношению к 2014 г. При этом общее падение бюджетов по рекламному рынку России составило 10%, по традиционным медиа (ТВ, радио, пресса, наружная реклама) – 18%. Другими словами, 2015 г. стал для прессы не лучшим.
Подробнее...
- Подробности
-
22.03.2016
Руководство Минкомсвязи РФ предлагает провести либерализацию рекламного рынка, разрешив СМИ рекламу алкоголя, биологически активных добавок (БАД) и рецептурных лекарств.
Подробнее...