|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

12 Апрель 2016

13 апреля – день рождения В.М. Шкулёва, президента ИД Hearst Shkulev Media

Уважаемый Виктор Михайлович!

Ассоциация распространителей печатной продукции поздравляет Вас с днём рождения.

Подробнее...

Участники XXX медиаконференции АРПП в Нячанге познакомились с культурой Вьетнама и насладились красотами Южно-Китайского моря

Делегаты XXX медиаконференции АРПП «Рынок печатных СМИ в условиях глобального экономического кризиса. Пути спасения и развития медиабизнеса» в свободное от деловой программы время приняли участие в экскурсиях по достопримечательностям г. Нячанга и его окрестностей, а также посетили Камбоджу.

Подробнее...

Новые киоски печати не устраивают продавцов

В Москве по постановлению правительства все уличные ларьки привели к общему дизайну. Теперь киоски печатной продукции абсолютно не приспособлены к продаже газет. Работники подобных торговых павильонов жалуются на невыносимые условия труда, сообщил телеканал "360".

Подробнее...

УФАС вынесла несколько решений по делам «Форвард Медиа Групп»

На днях Комиссия Московского УФАС России рассмотрела ряд дел, возбужденных по результатам плановой выездной проверки издательства «Форвард Медиа Групп». В ходе их рассмотрения Комиссия Управления вынесла 10 решений о нарушении рекламного законодательства.

Подробнее...

В Воронеже прошли слушания Общественной палаты РФ, посвященные проблемам региональных СМИ

Как уже сообщала интернет-газета «Время Воронежа», в конференц-зале ВГУ прошли первые слушания Общественной палаты РФ, посвященные проблемам региональных СМИ. Проблемы эти представляются выходящими за рамки журналистского цеха.

Подробнее...

«Медуза» подводит итоги работы главреда Ивана Колпакова

Интернет-издание «Медуза» разослало своим читателям письмо, в котором подвело итоги своей работы под руководством Ивана Колпакова.

Подробнее...

Все врут - в соцсетях

Большинство людей приукрашивает информацию о себе и своей жизни в социальных медиа, и мужчины делают это существенно чаще, чем женщины. Об этом говорят данные исследования британского агентства Custard - всемирно признанного специалиста в области диджитал контент маркетинга.

Подробнее...

Награды юбилейной XXX медиаконференции АРПП во Вьетнаме

На заключительном заседании XXX международной медиаконференции АРПП «Рынок печатных СМИ в условиях глобального экономического кризиса. Пути спасения и развития медиабизнеса» во Вьетнаме были подведены итоги мероприятия.

Подробнее...