|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

15 Апрель 2016

Завершается подготовка круглого стола в Домжуре по проблеме «Выборы и пресса»

Круглый стол «Парламентские выборы - 2016: особенности работы журналистов в условиях изменений в законе «О СМИ», как сообщалось ранее, состоится 20 апреля 2016 г. в «Центральном Доме журналиста». В настоящее время сформирована повестка для заседания и идет активный сбор заявок для участия в мероприятии. Организатором мероприятия выступает союз издателей НАИ при поддержке Союза журналистов России.

Подробнее...

Подготовлен комплект материалов XXX юбилейной международной медиаконференции АРПП

В период со 2 по 10 апреля 2016 года во Вьетнаме проходила юбилейная конференция АРПП под названием «Рынок печатных СМИ в условиях глобального экономического кризиса. Пути спасения и развития медиабизнеса». Участниками мероприятия, проходившего в г.Нячанге, стали более 40 представителей отраслевого сообщества – издателей и распространителей из различных городов России и ближнего зарубежья.

Подробнее...

О государственной поддержке печатных СМИ

Выступление депутата Шурчанова В.С. на пленарном заседании Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации 15 апреля 2016 года. 

Подробнее...

Общественная палата РФ: меры по поддержке медиаотрасли в условиях кризиса

13 апреля 2016 года в зале Совета Общественной палаты РФ состоялись слушания по теме: «Меры по поддержке печатных СМИ и книгоиздания в условиях кризиса».

Подробнее...

«Ручник» должен уйти с рынка прессы навсегда

В продолжение дискуссии на тему продажи печатной прессы, которая в последнее время опять стала актуальной. Профессиональное сообщество распространителей прессы, прежде всего в московском регионе, выступает против «нецивилизованного формата» торговли. Почему же в условиях нехватки торговых мест под прессу профессионалы считают, что он «наносит ущерб» рынку?

Подробнее...

Доверие к ТВ падает, к прессе – растет. Почему?

Общественность активно обсуждает публикацию в «Российской газете» («Прессе верить»), в которой приводятся примеры и факты в пользу того, что информация в прессе вызывают больше доверия, чем в электронных СМИ. Ссылаясь на исследование компании Ipsos Comcon, «РГ» отмечает, что за прошедший год рекордно упало доверие россиян к телевидению - на 9%, причем это касается всех возрастных групп населения. Газеты же, напротив, повысили доверие к себе читателей с 37% до 40%.

Подробнее...

Монетизировать можно даже небольшие медиапроекты

Главный редактор и совладелец российского издания Лайфхакер Слава Баранский рассказал на лекции в Свободной Школе Журналистики о необходимости монетизировать даже небольшие медиапроекты и о том, как делать контент на сайте видимым. 

Подробнее...

Google могут оштрафовать на 7% выручки в России

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) придерживается позиции, что штраф компании Google составит, скорее всего, около 7% от выручки на российском рынке в 2014 году.

Подробнее...

«Ведомости» верит в paywall

Газета «Ведомости» впервые озвучила долю доходов, которые приносит изданию платный доступ на сайт. Презентацию газеты на конференции РИФ разместил в своем Facebook сотрудник РБК Владимир Моторин. По данным презентации,интернет-версия газеты приносит ей 26% выручки, из них 74% это реклама и 25% - платная подписка. 64% общих доходов генерирует бумажная версия (90% - реклама, 10% - подписка).

Подробнее...