|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

17 Июнь 2016

19 июня – день рождения С.Н. Моисеева, президента Союза издателей «ГИПП»

Уважаемый Сергей Николаевич!

Ассоциация распространителей печатной продукции поздравляет Вас с днем рождения!

Подробнее...

«Медиа Дистрибьюшен» развивает сотрудничество с сетью «Перекресток»

Федеральный дистрибутор печатной продукции и сопутствующих товаров компания «Медиа Дистрибьюшен» в рамках сотрудничества с X5 Retail Group открыла поставки газет и журналов в новый магазин торговой сети «Перекресток». Супермаркет расположен в центре Белгорода по адресу ул. Костюкова, д.39.

Подробнее...

Новый формат

В Воронеже открылся ещё один мультимедийный павильон прессы. Современный мини-маркет находится на улице Владимира Невского возле дома №7 в Коминтерновском районе Воронежа

Подробнее...

Как построить эффективную модель распространения издания в условиях кризиса на рынке

Сегодня, в условиях рыночной экономики, редакция периодического печатного издания без эффективной экономической модели распространения обойтись не способна. Говоря о распространении прессы, можно выделить два основных канала: розница и подписка, причем последняя бывает как традиционной, так и электронной.

Подробнее...

Продолжается подготовка конференции «Интернет и пресса: состояние и тенденции конвергенции цифровых технологий и печатных СМИ»

29 июня с.г. в «Президент-Отеле», расположенном по адресу: г. Москва, ул. Б. Якиманка, д. 24 (зал «Синяя гостиная»), состоится конференция «Интернет и пресса», в рамках которой будут обсуждаться вопросы конвергенции печатных и электронных форматов СМИ в современных экономических условиях.

Подробнее...

Американские издатели вырабатывают новую тактику в сотрудничестве с ритейлом

Делегация АРПП на конгрессе PBAA «Розничное распространение 2016» (Гринвич, США) провела переговоры с Виллом Михолополусом, директором по распространению ИД Hearst Magazine, и Джеем Анисом, экс президентом РВАА. В ходе беседы американские коллеги подробно рассказали о ситуации в отношениях между издателями журнальной продукции, национальными дистрибуторами, оптовиками и ритейлом.

Подробнее...

Глянец отбивает рекламные затраты один к четырем

Согласно исследованию Nielsen Catalina Solutions (NCS), журналы обеспечивают рекламодателям самый высокий уровень возврата рекламных денег (ROAS). В среднем, на $1, потраченный на рекламу в глянце, рекламодатель получает $3,94 от клиента, увидевшего рекламу.

Подробнее...

У СМИ появится больше причин регистрироваться

Еще год назад регистрацию Роскомнадзора многие СМИ считали бесполезной, а иногда и обременяющей. Хотя преференции по-прежнему работают выборочно, законодательные изменения первого полугодия 2016 года заставляют незарегистрированные медиа пересмотреть свои взгляды. 

Подробнее...