|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

03 Август 2016

25 лет деятельности Д.В.Мартынова в медиаотрасли

Президенту Ассоциации распространителей 
печатной продукции
Д.В.Мартынову

Уважаемый Дмитрий Владимирович!

От всей души поздравляем Вас с 25-летием работы в медиаотрасли!

Вы пришли в медиабизнес в период становления Новой России, коренных перемен в общественно-политическом и экономическом устройстве государства, когда необходимо было искать и находить нестандартные бизнес-решения, новые подходы к организации издания и распространения печатной продукции. И тогда, и сегодня справляться с самыми сложными задачами и вызовами времени Вам помогают такие Ваши деловые и человеческие качества, как исключительные организаторские способности и талант руководителя, глубокое знание отраслевых проблем, упорство в достижении поставленной цели, творческое отношение к работе. 

Подробнее...

Новые стандарты наружной рекламы стали еще жестче

Новая редакция ГОСТа для наружной рекламы, подготовленная Минпромторгом, не смягчает стандарты, как обещали чиновники, а, напротив, ужесточает. Ей не соответствует большая часть установленных в стране рекламных щитов, сносить которые предлагается уже с 2017 года, минуя переходный период до 1 января 2020 года, предлагавшийся в рамках поручения первого вице-премьера Игоря Шувалова.

Подробнее...

В 2016 году государство потратило 61 млрд рублей на поддержку СМИ

В 2016 году на поддержку средств массовой информации из бюджета выделили почти 61 млрд рублей. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на данные из реестра субсидий по Роспечати и и рейтинг-1500 всех субсидий.

Подробнее...

Mail.Ru Group вводит платные комментарии к новостям

В издании «Новости Mail.Ru» холдинга Mail.Ru Group ввели платную подписку на комментарии. Возможность в течение месяца публиковать комментарии и читать чужие обойдётся в 59 рублей.

Подробнее...

Facebook обогнал "Вконтакте" по медиацитируемости

В июле российские СМИ из различных социальных сетей чаще всего упоминали Facebook или ссылались на материалы этой сети, показывают данные системы "СКАН-Интерфакс".

Подробнее...

Как работает нативная реклама?

Современные тенденции натурализации затронули и сферу рекламной деятельности. Сегодня в рекламном продукте ценится умение приспосабливаться к среде размещения. Нативная реклама, как никакой другой продукт в сфере современного маркетинга, отвечает этому требованию. О том, что это такое, как действует и где размещается – наш краткий обзор

Подробнее...

Не в кликах счастье

В эпоху интернет-журналистики принято оценивать успешность материала по "кликам". Чем больше человек открыли страницу – тем лучше, тем выше читаемость, тем больше показов рекламы и выше доход. Но ведь это не всегда так.

Подробнее...

Мозг по-разному воспринимает печатные и электронные СМИ

Как вы получаете информацию – в цифровом или печатном виде? Оказывается, это все же имеет значение. Исследование, проведенное учеными из США, показало, что мозг человека по-разному воспринимает получаемые сведения, в зависимости от источника чтения.

Подробнее...