|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

16 Август 2016

Молодежь не читает традиционные СМИ

Новости из СМИ все больше уходят из информационного пространства молодых людей, которые получают информацию из социальных сетей. 

Подробнее...

«Пронто-Медиа» не выбирается из убытков

Компания «Пронто-Медиа», владеющая сайтами irr.ru и job.ru, пока не в состоянии остановить падение выручки, зато хотя бы смогла по итогам полугодия сократить убыток.

Подробнее...

Илье Варламову объявлен бойкот

Десяток российских редакций, изданий и медиахолдингов вступили в общественный комитет, созданный для борьбы с деятельностью скандально известного блогера Ильи Варламова.

Подробнее...

Как менялось медиапотребление в США?

По данным Pew Research Center, за 20 лет количество взрослых американцев, которые читают новости в Интернете, выросло с 12% до 81%, при этом 62% получают их через социальные сети. Эта цифра увеличивается до 84% среди молодой аудитории в возрасте от 18 до 29 лет.

Подробнее...

"Почта России" будет оформлять подписку на платные электронные СМИ

"Почта России" намерена стать оператором электронной подписки на ресурсы платных СМИ. Об этом сообщается в материалах квартального отчета почтового оператора.

Подробнее...

Главный редактор оппозиционной газеты в Турции уходит в отставку

Главный редактор ежедневной турецкой оппозиционной газеты Cumhuriyet Джан Дюндар заявил в понедельник, что уходит со своего поста, передает агентство Франс Пресс.

Подробнее...

Состояние журнального рынка в России

В данном материале описывается журнальный рынок России в 2016 году, его состояние, перспективы и основные показатели согласно докладу Роспечати «Российская периодическая печать». В докладе «Тенденции мирового журнального бизнеса в 2014-2015 гг.» (World Magazine Trends 2014-15) Международной федерации периодической печати (FIPP) прирост мирового журнального рынка за 2015 год прогнозировался на уровне 0,2%, а общие доходы журнальных издательств – в сумме $97,3 млрд или на $200 млн больше, чем в 2013 году.

Подробнее...

Деловые СМИ займутся консалтингом

Деловые медиа, теряющие аудиторию и деньги, пытаясь выжить в новой реальности, становятся аналитиками, консультантами, организаторами мероприятий. И вообще меняют модель бизнеса, с тем чтобы превратиться из поставщика услуг для игроков финансового рынка в его полноценного участника.

Подробнее...

Необходимые меры по поддержке развития негосударственных организаций в сфере книготорговли и распространения печатных средств массовой информации

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев утвердил план мероприятий («дорожная карта») «Поддержка доступа негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере», который будет реализовываться как на федеральном, так и на региональном и муниципальном уровнях до 2018 года.

Подробнее...