|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

18 Август 2016

«Медиа Дистрибьюшен» продолжает расширять сотрудничество с торговой сетью АШАН

Один из крупнейших федеральных дистрибуторов прессы и сопутствующих товаров компания «Медиа Дистрибьюшен» начала поставки в новый гипермаркет сети АШАН, открывшийся 8 августа в одном из «спальных» районов г.Владимир по адресу ул.Тракторная д.45-а. 

Подробнее...

Владельцы АЗС в Санкт-Петербурге не хотят продавать прессу

В связи с усилением экономического кризиса и падением доходов, как предприятий, так и населения, многие розничные сети, в т.ч. и АЗС, пересматривают свою ассортиментную политику, сокращая товары с низкой доходностью.

Подробнее...

Кампания против Варламова набирает обороты

Наша газета и ВГТРК намерены дойти до Верховного суда в принципиальном споре за свободу распространения информации

Подробнее...

Лондонские книжные магазины отказались от Wi-Fi

Группа владельцев книжных магазинов решила пойти против повальной тенденции онлайн-присутствия и сохранить островки консерватизма, где можно уединиться с книгой.

Подробнее...

Минэкономразвития не поддерживает либерализацию рекламы

Минэкономразвития не поддержало большинство предложений руководителей СМИ о либерализации закона о рекламе, за исключением одного - увеличения площади рекламы в печатных СМИ, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с позицией министерства.

Подробнее...

Пресса и путч ГКЧП

Август 1991-го: почему путчистам не удалось подчинить себе СМИ и установить информационную блокаду.

Подробнее...

Возрождение самиздата

Пока одни говорят о том, что печатным медиа пришел конец, другие их запускают. Мы взялись проанализировать, что происходит сегодня с печатным самиздатом в стране, и выбрали 8 наиболее показательных примеров.

Подробнее...

Креативные методы рекламы в печати

Издание Campaign опубликовало заметку, в которой главы британских медиаагентств оценивают роль размещения в печатных СМИ в условиях падения рынка. Они не сошлись во мнениях: одни считают, что печатное размещение недооценено, а другие — что в первую очередь необходимо сфокусироваться на инновациях.

Подробнее...

Власти готовятся к национализации сети

Координационный центр (КЦ) национального домена, управляющий доменами .RU и .РФ, может перейти под контроль госструктур. Как стало известно “Ъ”, его технические функции и финансовые потоки планируется передать «Ростелекому», НИИ «Восход», «Гипросвязи» или НИИ радио, а у КЦ, по сути, останутся представительские функции.

Подробнее...