|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

29 Август 2016

Журнал The New Times все-таки выйдет, но тираж его будет вдвое меньше

Заместитель главного редактора журнала The New Times Иван Давыдов сообщил радиостанции «Эхо Москвы» о том что очередной тираж издания все же удалось напечатать, несмотря на отказ типографии «Пушкинская площадь», с которой сотрудничало СМИ.

Подробнее...

Почта России на 23% увеличила объем продаж прессы в своих отделениях

В первом полугодии 2016 года объем розничных продаж газет и журналов в отделениях Почты России вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Высоких результатов удалось добиться благодаря целенаправленной работе по продвижению печатных СМИ совместно с издателями и дистрибьютерами.

Подробнее...

Николай Никифоров отметил важность развития цифровой экономики в России в ходе визита в Дагестан

Министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров посетил с рабочим визитом Республику Дагестан. В ходе поездки Николай Никифоров провел рабочую встречу с главой Республики Дагестан Рамазаном Абдулатиповым, выступил перед участниками интернет-форума «РИФ Кавказ» и второго Слета работников ИТ-служб республики.

Подробнее...

27 августа – день рождения И.А.Диденко, заместителя генерального директора ЗАО «ИД «Аргументы недели»

Уважаемый Игорь Александрович!

Ассоциация распространителей печатной продукции поздравляет Вас с днём рождения.

Подробнее...

"Парламентская газета": В Крыму состоялся форум российской прессы

Газеты и журналы в буквальном смысле слова сметали со столов. Мне «Парламентскую»! Мне «Парламентскую»! «Российская Федерация сегодня» осталась? Разобрали? Чтобы удовлетворить всех желающих, надо было везти из Москвы не чемодан, а вагон с продукцией.

Подробнее...

Facebook подключит роботов для формирования ленты популярных новостей

Facebook намерена изменить алгоритмы формирования новостей в разделе «Популярное» (Trending Topics), доверив создание описаний к трендовым новостям роботам. Об этом пишет Reuters.

Подробнее...

«Яндекс.Новости» поменяли алгоритм ленты

Отныне заголовки новостей  в блоке «Подробнее о событии» располагаются не в хронологическом порядке, а в зависимости от «веса»  издания. Об этом Лениздат.Ру сегодня, 26 августа, сообщил контент-менеджер «Яндекс.Новости».

Подробнее...

Типография отказалась печатать The New Times

Впервые за восемь лет сотрудничества типография «Пушкинская площадь» без объяснения причин отказалась печатать The New Times, рассказала в эфире радиостанции «Эхо Москвы» главный редактор журнала Евгения Альбац

Подробнее...

Медиакорпорации готовятся к войне

Гендиректор Vice Media, бывший панк-рокер Шейн Смит предсказывает «бойню» с участием крупнейших медиакомпаний. Им придется консолидироваться в борьбе за свое будущее в индустрии, которая до сих пор переживает последствия цифрового переворота. Причины вполне банальны — XXI Century Fox Руперта Мердока, Viacom и Time Warner столкнулись с оттоком молодой аудитории от телеэкранов.

Подробнее...