|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

27 Сентябрь 2016

Почта России запускает общефедеральную программу в поддержку печатной индустрии

В течение октября-ноября Почта России по всей стране проводит акцию активных продаж прессы и книг «Читаем с Почтой». Клиенты почтовых отделений за покупку газет и журналов на сумму свыше 100 рублей или книг на сумму более 500 рублей смогут получить в подарок книгу или световозвращающий брелок, который позволяет обеспечить дополнительную безопасность людей на дорогах.

Подробнее...

"Яндекс.Маркет" будет продвигать "свои" интернет-магазины

«Яндекс.Маркет» будет продвигать объявления тех интернет-магазинов, чьи товары покупаются непосредственно на его площадке. Пока по этой схеме работают лишь 20% партнеров сервиса

Подробнее...

На Сенной площади начали сносить незаконные НТО

Первый день «операции по освобождению» Сенной площади Санкт-Петербурга от незаконных торговых точек практически не изменил внешний вид площади, давно и плотно облепленной большими и маленькими павильонами, киосками и лотками. Однако первые следы предстоящего «большого сноса» уже появились, отмечает корреспондент ИА REGNUM.

Подробнее...

Газета «Из рук в руки» перестанет выпускаться в Иркутске спустя 18 лет после основания

Газета «Из рук в руки» перестанет выпускаться в Иркутске с 1 октября, спустя 18 лет после основания, и полностью перейдёт на онлайн-версию, сообщил корреспонденту ИА «БайкалПост» 26 сентября сотрудник издания.

Подробнее...

Деятельность Департамента СМИ и рекламы г.Москвы направлена на развитие системы продаж прессы в городе, — Юлия Казакова

На состоявшейся 15 сентября в пресс-центре «Российской газеты» конференции «Практика реализации постановления Правительства РФ от 09.04.2016 №291 о развитии инфраструктуры распространения печатных СМИ и книг в субъектах Российской Федерации» выступила первый заместитель руководителя Департамента СМИ и рекламы г.Москвы Юлия Казакова.

Подробнее...

Twitter оценили в 16 млрд. долларов

Стоимость сделки по покупке сервиса микроблогов Twitter Inc может достигнуть более 16 миллиардов долларов, сообщает агентство Блумберг.

Подробнее...

Рекламодатели требуют разобраться с рекламой в Facebook

Рекламодатели потребовали разбирательства независимой стороны после скандала с измерением рекламы в Facebook, пишет Financial Times.

Подробнее...

Матиас Дёпфнер, глава Axel Springer о "смерти" печатных СМИ

Исчезновение бумажных газет и полный переход на "цифру" произойдет, вопреки ожиданиям пессимистов, еще нескоро, бумажные медиа еще долго будут продолжать приносить прибыль, убежден председатель правления одного из крупнейших медиаконцернов в Европе, немецкого издательского дома Axel Springer Матиас Дёпфнер.

Подробнее...

СР возглавит комитеты по ЖКХ, финансовой и информационной политике

Члены "Справедливая России" возглавят три комитета в Госдуме нового созыва — по ЖКХ, по финансовой политике и по информационной политике, сообщил первый зампред фракции "Справедливая Россия" Михаил Емельянов.

Подробнее...

Реклама алкоголя может вернуться в печать и интернет

В 2017 году Минэкономразвития намерено провести оценку фактического воздействия закона «О рекламе», который ограничил продвижение алкоголя в печатных СМИ и интернете. Ведомство собирается проанализировать, насколько эффективными оказались введенные запреты. 

Подробнее...