|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

18 Октябрь 2016

Фотоотчет - медиаконференция АРПП в Армении. Первый день

Представляем вам фотоотчет с медиаконференции АРПП в Армении.

Подробнее...

Видеообращение Ш.С. Муладжанова, главного редактора газеты "Московская правда", к участникам XXXI конференции АРПП

Видеозапись обращения главного редактора газеты "Московская правда" Ш.С. Муладжанова к участникам XXXI международной конференции АРПП.

Подробнее...

В киосках прессы Армении стали продавать горячий шоколад, чай, кофе, табак и другие товары и услуги импульсного спроса

В рамках программы XXXI медиаконференции АРПП «Рынок печатных и электронных СМИ России 2016: преодоление кризиса, сохранение и развитие медиабизнеса» участники форума ознакомились с работой торговых объектов компании «Пресс Стенд», которая занимается реализацией прессы.

Подробнее...

Hearst Shkulev Ukraine может покинуть Украину

Гендиректор ИД HEARST SHKULEV UKRAINE Сергей Мирошниченко прокомментировал заявление одного из учредителей HSU Виктора Шкулёва, где тот заявил о возможном выходе из украинского бизнеса.

Подробнее...

Ставка на инновации и профессиональные кадры – современный антикризисный подход к решению проблем рынка прессы

17 октября в Ереване (Армения) открылась XXXI медиаконференция АРПП «Рынок печатных и электронных СМИ России 2016: преодоление кризиса, сохранение и развитие медиабизнеса». В ней принимают участие свыше 50 человек, в том числе представители ФГУП «Почта России», топ-менеджеры медийных организаций из Барнаула, Владимира, Волгограда, Краснодара, Москвы, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Смоленска, Хабаровска, Якутска, а также из Армении, Беларуси и Польши.

Подробнее...

The Atlantic не пустит на свой сайт пользователей с блокировщиками рекламы

Издание The Atlantic запретит пользователям, которые пользуются блокировщиками рекламы, посещать свой сайт. Об этом пишет Wall Street Journal. Читателям будет предложено оформить подписку, которая будет равняться 3,99 долларам в месяц, или 39,9 долларам в год. Другим вариантом для пользователей станет внести сайт издания в «белый список» блокировщика, что позволит рекламе остаться активной.

Подробнее...

Slon сменит название на Republic

Интернет-издание Slon сменит свое название на Republic. Об этом сообщается в письме издателя ресурса Максима Кашулинского, который опубликовал в своем Facebook инвестор Александр Винокуров.

Подробнее...

12 идей о внедрении инноваций в медиаотрасли печатных СМИ

17 октября с.г. в Ереване на XXXI медиаконференции АРПП с докладом об итогах 61-го конгресса «Дистрипресс» в Дубае (ОАЭ) выступил председатель правления АРПП А.В. Оськин.

Подробнее...

Как правильно использовать умные ленты в СМИ?

Михаил Калашников, руководитель новых проектов Tribuna.com/Sports.ru,написал в своём блоге про умные ленты для СМИ — когда их стоит запускать и когда нет, а также что они могут изменить в издании. Редакция «Роем!» публикует статью с разрешения автора.

Подробнее...

В России создано ИА «Евразийское женское сообщество»

В Совете Федерации состоялась презентация информационного портала «Евразийское женское сообщество». По мнению многих деятелей, принимавших участие в заседании рабочей группы Евразийского женского форума, в рамках которого прошла презентация, этот ресурс позволит показать деятельность женских организаций в информационном пространстве.

Подробнее...