|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

03 Ноябрь 2016

АРПП поздравляет с юбилеем компанию «Столичная пресса»

Генеральному директору ООО «Столичная пресса»
А.В. Федотову

Уважаемый Алексей Валерьевич!

Ассоциация распространителей печатной продукции поздравляет Вас и весь Ваш коллектив с 20-летним юбилеем компании.

Подробнее...

6 ноября – день рождения В.Ю.Верещагина, генерального директора ООО «Центропечать», г.Пятигорск

Уважаемый Виктор Юрьевич!

Ассоциация распространителей печатной продукции поздравляет Вас с днем рождения! 

Подробнее...

6 ноября – день рождения Е.Г. Лукашенко, директора ООО «Урал-Пресс Подписка»

Уважаемый Евгений Георгиевич!

Ассоциация распространителей печатной продукции поздравляет Вас с днем рождения!

Подробнее...

Резолюция XXXI медиаконференции АРПП по осуществлению антикризисных мер в целях спасения рынка подписки в России

Участники XXXI медиаконференции АРПП «Рынок печатных и электронных СМИ России 2016: преодоление кризиса, сохранение и развитие медиабизнеса» выражают озабоченность нынешним состоянием института подписки на печатную прессу.

Подробнее...

Марк Фишер покидает Bauer Media Group

Bauer Media Group официально объявляет, что генеральный директор издательского дома Марк Фишер покидает компанию в конце 2016 года после семи лет успешного руководства.

Подробнее...

«Ведомости» ужесточают режим своего paywall

Газета «Ведомости» в ближайшее время изменит политику платного доступа к своим статьям, paywall, перейдя к более жесткой модели доступа пользователей к контенту. Об этом на сессии RIW сообщила Елена Кирюшина, digital-директор газеты. Газета устранит «лазейки», позволяющие пользователям обходить блокировку.

Подробнее...

"ВКонтакте" сохраняет лидерство по упоминаемости в СМИ

В октябре 2016 года российские СМИ из различных социальных сетей чаще всего упоминали "ВКонтакте" или ссылались на материалы этой сети, показывают данные системы "СКАН".

Подробнее...

Депутаты в первом чтении приняли законопроект об увеличении рекламных объемов в печатных СМИ

Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект, который увеличивает допустимый объем рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, с 40 до 45% объема одного номера издания.

Подробнее...

The Wall Street Journal планирует сокращение сотрудников

Газета The Wall Street Journal намерена ввести новый формат печатного издания с 14 ноября, а также сократить сотрудников, сообщает издание со ссылкой на письмо главного редактора Джерарда Бейкера.

Подробнее...