|     Регистрация    |     Карта сайта    |       Рассылка    |     English

Распространение печатной продукции
Актуальная информация, опыт, проблемы и перспективы

07 Ноябрь 2016

Как вести канал СМИ в Telegram?

Более 350 тысяч человек. Именно столько людей начинают пользоваться Telegram каждый день. Количество пользователей давно перевалило за отметку в 100 миллионов. И уже сейчас понятно, что это не предел. Особенно, если речь идет о пользователях из России. Ведь, согласно данным SimilarWeb, это более 12% аудитории мессенджера. 

Подробнее...

Депутаты поддержали увеличение рекламных площадей в печатных СМИ

Депутаты Государственной Думы в первом чтении единогласно проголосовали за внесение изменений в закон «О рекламе». Ранее периодические печатные СМИ имели право отводить под рекламу до 40% объема номера.

Подробнее...

Елена Нусинова: в привычном нам журнальном обличье бумага действительно в обозримом будущем закончится

Елена Нусинова, сотрудник ИД «Коммерсантъ» с 1990 года, возглавляет журнал «Ъ-Weekend» уже 16 лет. О том, как меняется отношение к бумажной прессе, чего не может интернет и какой будет «новая бумага», с Еленой поговорил бывший главред журнала Prime Russian Magazine, главный редактор Men’s Health Максим Семеляк.

Подробнее...

Наталья Гандурина: я приверженец старой школы и больше доверяю проверенным СМИ с репутацией

На фоне развития интернет-технологий и спада экономического развития все больше СМИ переходят в онлайн-формат. Указывает ли такая тенденция на упадок печатных СМИ? Вице-президент компании Artcom Media Group (Forbes, L´Officiel, OK!, GEO) Наталья Гандурина рассказала редактору РСМД Марии Смекаловой о перспективах печатных журналов в эпоху цифровых СМИ.

Подробнее...

«Почта России» перейдет на безнал к 2030 году

Впервые за 14 лет своей работы «Почта России» начала принимать банковские карты к оплате в своих отделениях. Это стало возможным благодаря запущенному в прошлом году Почта-банку, созданному на базе «внучки» ВТБ — Лето-банка.

Подробнее...

Сбербанк планирует создать технологическую экосистему

Как стало известно "Ъ", Сбербанк предлагает построить на основе своих ресурсов и инфраструктуры "национальную экосистему" по примеру крупнейших мировых компаний в сфере интернет-коммерции — например, китайской Alibaba Group.

Подробнее...